Разбирайтесь публично, в кулуарной писанине и так куча версий: то акция со скидкой на доставку окончилась в декабре, но теоретически должна действовать на непроданные товары, а она не действует - абсолютно для всех перевыставленных товаров выросла стоимость доставки, то простыни про то, что стоимость доставки зависит от кучи факторов (зачем это мне?!), то всё, что угодно, кроме элементарного ответа: почему у разных продавцов в одном городе при продаже товаров одной категории и одинаковой цены - разная стоимость доставки?!
ну хз, что ИИ им там повысил и какие рутинные задачи решил, но элементарно организовать прозвоны с предложениями, видимо, даже ИИ не в состоянии. Мало того, что все эти звонки «с предложениями» бессмысленны и неэффективны в 2025-ом году - их кпд стремится к нулю, так ума не звонить одному и тому же клиенту с одним и тем же предложением не хватает ни у людей, ни у ИИ.
а ничего, что количество знаков в заголовках Авито ограничено и ни один из заголовков - примеров даже наполовину не войдёт в заголовок заявления?…