Divest обычно значит выделить в отдельное юрлицо, которое неподконтрольно изначальному и дальше акционеры решают, что делать с этим новым юрлицом - разобрать на доли или избавиться.
Не продать, а разделить. Собственники от этого не поменяются.
Без этого прикола экономика не бьётся, особенно когда Яндекс в России перешёл из состояния "перспективный айти-бизнес" в состояние "дойная корова"
Там Греф категорически против с кем-либо объединяться и делать единый код. Видимо ЦБ пришлось заходить через госдуму.
Прекрасно все договорились, над Gateway, помимо США, работают канадцы, японцы, ЕС и ОАЭ. Россия отказалась, сказала, что на вторых ролях участвовать не будет.
В итоге бабки, похоже, ушли на шахеды и завоз яиц и масла в страну.
Делали люди, которые сутками в экраны пялятся. Черные темы ван лав.
Да, Эппл бы не была эпплом, если бы Джобс не ставил продукт выше доходов.
Индус гробит контору ради прибылей акционеров.
Поиск в ближайшее время пойдёт ко дну. Зачем поиск, когда есть чат и перплексити. Тем более что первая страница загажена рекламой по уши.
Ютуб засрал всё рекламой, премиум дорожает на глазах.
=
Чем быстрее гугл разберут на мелкие конторы - тем больше у него шансов придти в себя и адаптироваться.
А мне вот страшновато. Кто мешает в будущем к биометрии ввести социальный индекс и штрафы по биометрической идентификации? Вот вышли на днях люди в Курске на протест, что им нифига не помогают, а в ответ вместо палок и дубинок можно тупо повесить камеры и экран, на котором твоя физиономия и счётчик. Чем дольше протестуешь - тем больше сумма штрафа, и счётчик прямо на экране тикает. Час постоял - год расплачиваешься.
Но да, единственный случай, когда биометрия действительно будет полезна - это если в стране не живёшь.
Я не понимаю почему это "ватником" называют. Обычные среднеазиатские чапаны (ватные халаты).
видимо первого намёка ему не хватило
Результаты остальных премиум-брендов в конце лета составили менее 1 тысячи машин. Так, на четвертой строчке расположился немецкий BMW с показателем 820 единиц. Далее следуют три «китайца» – Hongqi (784 шт.), Zeekr (610 шт.) и Voyah (541 шт.). Кроме них, в ТОП-10 попали немецкий Mercedes-Benz (517 шт.), японский Lexus (402 шт.) и немецкий Audi (239 шт.).
Источник: https://www.autostat.ru/news/58441/ © Автостат.
517 мерседесов за месяц август на 146 миллионов человек.
Тут лучше всего сравнить с Китаем, 47 477 единиц или США, 37 496 штук. Ну или Германия, 19 437.
Много, лол.
В последний раз, когда русского человека лишили водки, развалилась страна. Это не то что важные, это критически важные производства.
Это смотря как организовать, дон.
Ну и ещё один маленький нюансичичек - чтобы эти опционы потом реализовать, нужно будет получать согласие правительственной комиссии.
К тому времени, когда будет возможность вернуться, активы по три раза собственников сменят.
В России уже появились 100, 120, 140, 160, 170, 175. И нескафе 47.5 гр. Шринкфляция, мать её за ногу.
А угнавший тачку сразу получает доступ к госуслугам, банковским счетам и кредитам.
Игра называется "найди десктопный линукс"
Всегда смешно, когда я слышу эту фразу, т.к. наследники половцев и печенегов - это буквально народы, населяющие Россию: татары, башкиры, горцы кавказские, казахи, узбеки и т.д.
И сейчас эти потомки штурмуют стольный град Киев.
особенность айтишников в том, что они всегда могут уйти на другие рынки. А сварщику с этим сложнее.
Зачем, если можно просто спизdить?
А теперь как на самом деле:
Это не решение правительства. Это не решение парламента.
Это письмо таможенной службы Японии, где написано, что следующие модели не являются полноценными гибридами и, соответственно, не подпадают под санкции:
SUZUKI
Suzuki Wagon R – MH55S, MH95S
Suzuki Wagon R Smile – MX91S
Suzuki Xbee – MN71S
Suzuki Ignis – FF21S
Suzuki Solio – MA37S, MA36S
Suzuki Swift – ZC53S, ZD53S,
Suzuki Alto 2021 – HA37S, HA97S
Suzuki Hustler – MR52S, MR92S, MR41S
Suzuki Spacia – MK42S, MK53S, MK54S, MK94S
MAZDA
Mazda Carol – HB37S, HB97S
Mazda Flair – MJ44S, MJ55S, MJ95S
Mazda Flair Crossover – MS52S/92S, MS41S
Mazda Flair Wagon – MM42S, MM53S, MM54S, MM94S
MITSUBISHI
Mitsubishi Delica Mini – B33A, B34A
Mitsubishi Delica D2 – DAA-MB36S, DAA-MB46S
NISSAN
Nissan Dayz – BR06
HONDA
Honda Insight – LEA
Honda CR-Z – LEA
Honda Fit – LEA
AUDI
Audi A3
Audi Q3 F3
MERCEDES BENZ
A180/A200 – W177, V177
CLA180/CLA200 – C118
C200 – W206
E200 – W214
GLA200 – H247
GLB200 – X247
1. Зерно
2. Нефть и нефтепродукты
3. Удобрения
4. Металлы
и ещё по-мелочи. "Машины и оборудование" - это военная техника (хунтам в Сахеле сейчас самое то). По химии в ЮАР я хз что там, но, скорее всего это тоже удобрения.
По сути бусы и стволы. За 50 лет (из которых 25 вставали с колен) ничего не поменялось.
ок, Турция - ворота в окружающий мир
Казахстан - импорт
Китай - челноки
но 5 млн в Абхазию? Люди совсем себя не уважают?
диверсификация и протекционизм
твиттер уже отбился, там новый вице-президент уже угрожает Европе, если те попытаются регулировать Теслу
Автопилот на камерах отстаёт. Камеры пропускают edge cases, без лидара сложно. Waymo уже в 4 городах работает, китайцы запустили тесты в 19 городах, а тесла всё никак.
И это видно ещё по тому, что Маск урвал 100 тысяч H100, но не отдал их Тесле для ускорения обучения, а занялся большими языковыми моделями в xAI. Dojo, кстати, похоже тоже провалился, иначе бы Маск не покупал H100, а напечатал Dojo.
Доля рынка EV в США у Тесла уже упала до меньше половины. У неё нет прямого конкурента из-за отсутствия BYD, но все остальные откусывают по кусочку.
Маск не дурак, он твиттер купил, т.к. знал что Тесла скоро упрётся в потолок. Она и упёрлась уже в 2022 в Китае, а в США пик продаж был в Q2 2023.
Картинка показывает, что 82% процента республиканцев не воспринимают EV, а 80% демократов обижены на Маска.
Видел на реддите комментарии "никогда не куплю теслу", "купил VW вместо Тесла", "я бы уже продал теслу, но у меня опция с безлимитными зарядками, поэтому решил что лучше буду высасывать побольше электричества". По итогам этого квартала увидим настолько такие заявления расходятся с поступками.
кстати да, бензин в США подешевел