Хорошие мысли, есть что обсудить с РОПом. Спасибо!
У вас позиция соответствует названию аккаунта
Я не говорю, что лично мне нужен. Я покупаю новый всегда, никаких б/у. Я говорю о показателе надежности, если смартфон служит 5-7 лет без косяков - это показатель. Если 2 года, то это техника, а наски-чулочки за 100+ тыс. руб.
Ну вы сейчас бред написали. Если для вас они ничем не отличаются, живите в арке тогда )
Вы какие то молодые телефоны сравниваете 1+, 2+ совсем не показатель надежности, эксплуотация в рамках продленной гарантии. Надо рассматривать смартфоны 5+ и 7+. Я понимаю, что не все так долго их держат у себя, но это уже показатели надежности.
У них ничего не поменялось, это мы хуже жить стали
Гугл как раз именно этого и не хочет. Знаешь, из серии... "чего он там еще у вас умеет... нахер, дайте обычный смартфон для звонков и ватцап" )
Да, но дело совсем не в дизайне
А в чем у них проблема с интерфейсом?
Дизайн как дизайн. Я вообще не понимаю, когда люди говорят о дизайне смартфона. Все прямоугольные, размер экрана только отличается. А те кто тащиться от задней крышечке и краев - странные люди.
Я уж не знаю, что вы нашли такого в отечественном шоколаде, но по натуральности оно точно сильно уступает многим европейским маркам, особенно все то, что делает красный октябрь.
Как у вас весело )
Ну слушай, душ не означает существенно изменения конструктива вагона. Шасси все тоже, соответвенно комплектующие и запчасти по прежнему из СОВКА
Ценовая дифференциация на сколько я понял предполагает продажу товара клиентам по разным ценам. Но разве эта концепция не противоречит антимонопольному законодательству?
Идея огонь!
Хороший пример того, как структурировать работу отдела продаж.
Вы удивитесь, но я знаю собственника который с таким подходом построил бизнес с нуля до 80 сотрудников и продолжает чудить )))
Классная подборка, подняла утреннее настроение!
Ключевой вопрос - скорость принятия решения. Если нужно быстро сократить затраты, то без принудиловки это не возможно сделать, особенно в крупной компании. А все эти разбирательства конечно хороши, но требуют создать компетентных аудиторов, которые смогут выявить все отклонения.
Сейчас все закупают у одних и тех же поставщиков, не понимаю, как в такой ситуации можно стать лучше для "узких сегментов"?
Масленщикам от масленщиков привет
Самая сложный этап - это преодолеть пропасть. Затем деньги притягивают деньги.
То что нужно работать с узкими сегментами, это понятно, но как выживать в сильной конкуренции, где всюду правит демпинг, тема не раскрыта.
На самом деле на старте, льготная ипотека была очень даже выгодной. Но затем хитромудрые застройщики решили на этом заработать.
Как правило в таких историях есть базовые стратегии, одну из которых можно адаптировать под потребности бизнеса, было бы интересно рассмотреть такой обзор.