Дмитрий Болдырев

+65
с 07.03.2024
6 подписчиков
2 подписки

Как правило в таких историях есть базовые стратегии, одну из которых можно адаптировать под потребности бизнеса, было бы интересно рассмотреть такой обзор.

1

Хорошие мысли, есть что обсудить с РОПом. Спасибо!

1

У вас позиция соответствует названию аккаунта

Я не говорю, что лично мне нужен. Я покупаю новый всегда, никаких б/у. Я говорю о показателе надежности, если смартфон служит 5-7 лет без косяков - это показатель. Если 2 года, то это техника, а наски-чулочки за 100+ тыс. руб.

Ну вы сейчас бред написали. Если для вас они ничем не отличаются, живите в арке тогда )

Вы какие то молодые телефоны сравниваете 1+, 2+ совсем не показатель надежности, эксплуотация в рамках продленной гарантии. Надо рассматривать смартфоны 5+ и 7+. Я понимаю, что не все так долго их держат у себя, но это уже показатели надежности.

1

Гугл как раз именно этого и не хочет. Знаешь, из серии... "чего он там еще у вас умеет... нахер, дайте обычный смартфон для звонков и ватцап" )

1

Дизайн как дизайн. Я вообще не понимаю, когда люди говорят о дизайне смартфона. Все прямоугольные, размер экрана только отличается. А те кто тащиться от задней крышечке и краев - странные люди.

21

Я уж не знаю, что вы нашли такого в отечественном шоколаде, но по натуральности оно точно сильно уступает многим европейским маркам, особенно все то, что делает красный октябрь.

2

Ну слушай, душ не означает существенно изменения конструктива вагона. Шасси все тоже, соответвенно комплектующие и запчасти по прежнему из СОВКА

Ценовая дифференциация на сколько я понял предполагает продажу товара клиентам по разным ценам. Но разве эта концепция не противоречит антимонопольному законодательству?

1

Хороший пример того, как структурировать работу отдела продаж.

1

Вы удивитесь, но я знаю собственника который с таким подходом построил бизнес с нуля до 80 сотрудников и продолжает чудить )))

1

Ключевой вопрос - скорость принятия решения. Если нужно быстро сократить затраты, то без принудиловки это не возможно сделать, особенно в крупной компании. А все эти разбирательства конечно хороши, но требуют создать компетентных аудиторов, которые смогут выявить все отклонения.

1

Сейчас все закупают у одних и тех же поставщиков, не понимаю, как в такой ситуации можно стать лучше для "узких сегментов"?

Самая сложный этап - это преодолеть пропасть. Затем деньги притягивают деньги.

То что нужно работать с узкими сегментами, это понятно, но как выживать в сильной конкуренции, где всюду правит демпинг, тема не раскрыта.

1

На самом деле на старте, льготная ипотека была очень даже выгодной. Но затем хитромудрые застройщики решили на этом заработать.

1