Последний пункт очень интересный, но как это работает с точки зрения ФОМО? Ведь пропадает сообщение и кружок после того, как человек его просмотрел. То есть, у других он остается и они спокойно могут игнорить его дальше
Самое главное , чтобы после IPO телеграм не стал скатываться, как многие другие соц сети. Все хорошо, пока создатели не начинают гоняться за прибылью, забив на изначальные планы
Все необходимые сервисы в одном месте, сам лично использовал многие, и могу сказать, что автор постарался при подборе сервисов. От себя могу добавить, что из бесплатных очень удобно планировать контент в Ноушен, видео очень удобно делать в CapCut, а чтобы долго не думать над темами постов - есть очень удобный бот от SMMplanner
Делимобиль тоже хорошо зашел - около 30% роста на пике было. А вот МТС как-то так себе.