Дмитрий Некрасов

+59
с 2019
19 подписчиков
7 подписок

Возможно, Ваши настройки фаерволла не позволяют смотреть веб-страницы со встроенным фреймом PowerBI.
Данные взяты из сервисов SimilarWeb и Metrica.guru

Сотрудник может не обладать знаниями аналитики, статистики и визуализацией данных. Люди склонны полагаться на интуицию, а еще они подвержены когнитивным искажениям. Поэтому платить надо аналитикам за то, что они готовят данные, на основе которых другие специалисты будут принимать взвешенные решения.

Вам было известно о том, как применять и визуализировать RFM-сегментацию 20-30 лет назад?

Это же бесконечный процесс: формулируйте новые гипотезы, проверяйте, анализируйте, делайте выводы. И так по кругу.

1

Весьма интересная и хорошая статья. Странно, что так мало просмотров и лайков!:) Я поставил +1

Скорее, это не отстоя реестр. А "пустышек", которые стали дико популярными и распиаренными. Так что это своего рода разоблачение.

Андрей, здравствуйте. Спасибо за внимание. 
Мы брали книги, которые были изданы или ПЕРЕизданы после 2000 года. Именно поэтому в базу попали ставшие уже хрестоматийными книги 20 века. 

Евгений, здравствуйте. Это определяется от проекта к проекту и зависит от многих условий. Давайте обсуждать?

Задача была весьма тривиальная:
- необходимо было установить wi-fi сенсоры в двух торговых центрах.
- необходимо было обеспечить доступ к релевантным данным о посещаемости
- необходимо было обеспечить возможность ремаркетинга по посетителям в офлайне.

По каждому пункту было слишком много проблем и нереализованных договоренностей. Вообще оказалось, что с этими задачами прекрасно справляются стандартные инструменты и ПО провадйеров интернета. Да, мы сами удивились.

Конкретную компанию называть не буду, т.к. это некорректно. Но это одна из самых известных столичных компаний в отрасли. Не франшиза!

1

Валид, у нас кстати был опыт внедрения Wi-Fi-сенсоров по одному прокту. И знаете, как оказалось?:) Что у нас в России эта технология работает совершенно не так, как должна. Данные совершенно неточные, настройка очень проблематична, аналитика вводит в заблуждение. Так что в российских реалиях (трудно судить про западный опыт) это пока что (надеюсь, что пока) неосуществимо в надлежащем виде.

1

Общие рекламные затраты увеличились в 2 раза. Но это все окупилось с лихвой. Раньше-то почти все вливалось в СПб и МСК.

Чистка была минимальной, поскольку тематика была очень узкой с поправкой на каждый региональный город в отдельности

С запозданием разместили на vc.ru :) Но от этого суть и актуальность кейса, полагаю, не теряется.

Глядя на комментарии под этим кейсом, можно понять, что назревает холивар:)

Все может быть проще, чем кажется. Пошли просто по самому короткому пути ввиду нехватки времени.

Размещались только на поиске и в РСЯ.