Могу сказать, что такой инструмент, который помогает увидеть эффективность рекламных компаний будут использовать многие. Как раз в тему советую изучить https://romi.center/ru/product/google-data-studio/
Действительно сложившая ситуация дала повод для проведения анализа бизнеса и перехода многих бизнес-моделей на новые условия работы.
На мой взгляд инвестирование довольно длительный процесс и средства необходимо вкладывать более крупные, что был ощутим результат. Поэтому наверное мой тип придерживаться осторожности, изучать мнения экспертов.
Идея с готовой зеленью не плохая, многие пытаются выращивать, но у них не всегда получается, а тут просто уникальный план, который привлек внимание. В дальнейшем все будет завит от покупательского спроса.
Для роста он-лайн рынка это достаточно хороший процент, не смотря на постоянную конкуренцию. Население постепенно начинает привыкать к такой рыночной системе. И есть много выгодных вариантов для ее продвижения с большим потенциалом.
Сейчас специалисты разных компаний придумывают различные фишки, чтоб удержать или чем-то его привлечь клиента. В результате предложенных программ лояльности, дополнительных услуг у некоторых компаний это хорошо получилось, к примеру в МегаФоне их доход значительно вырос, советую посмотреть здесь https://transforma1.ru/aleksandr-sobolev-vyruchka-ot-novykh-napravlenijj-v-megafone-rastet-dvuznachnymi-tempami/