Александр Малин

+42
с 20.03.2024
2 подписчика
0 подписок

Пример с автотаргетинг интересный, но вот на сколько успешный, это еще вопрос. Да, автотаргетинг привел в 40 раз больше конверсий, но скорее всего он просто перетянул на себя те конверсии, которые раньше и так приходили по ключам. Только по ключам конверсии вам стоят в 1,5 раза дешевле, судя по вашей табличке!!! Так что сомнительный успех автотаргетинга.

2

У нас в стране ничего не дешевеет, только дорожает, к сожалению. Наверняка наоборот работа агентств подорожала, потому что типа нужно же искусственный интеллект и нейросети обучать, а это еще сложнее, чем самому собрать 1000 ключей)

1

на них обычно где сядешь, там и слезешь( придумают как по другому дурить селлеров, рубить бабло за счет повышения комиссии за хранение, или новые штрафы введут, за них не переживайте, они точно без штанов не останутся

1

Вообще в идеальном мире, нужно основываться на аналитике, а не на интуиции при выборе ниши и принятии решений по развитию бизнеса. А у нас бизнесмены не любят много времени тратить)) им давай готовые решения, послушали вебинар, за какую-то мысль ухватились и побежали вкладывать деньги в товар, который может никому не нужен, или у конкурентов качество и цена лучше и за ним не угнаться. Но даже если заняться все таки аналитикой, далеко не все умеют с нею работать. В теории звучит все понятно и логично, но когда начинаешь работать с конкретными данными, зачастую все не так однозначно, корреляция может быть не явная, и куча каких еще нюансов. Так что тут еще нужен талант правильно интерпретировать и делать выводы из аналитики)

1

А разве в премиуме скидки работают? Там же ценник такой, что и скидка не особо поможет. Да и люди, которые такие бабки тратят, они их не считают, главное престиж, качество ну и что-то там еще, но точно не скидка)

3

Под SEO прорабатываете карточки товаров? Как часто меняете ключи?

Вы случайно не маркетолог Ашана?)) ну а если серьезно, я тоже повелся, и купил такой чемоданчик, самый маленький, оказался кстати удобным. Но вообще я предпочитаю подороже и понадежнее) Это все таки не разовая покупка)
Ну и подкупило, что это был чемодан не марки Каждый день) а Аэрофлот

1

Думал, что контекстная реклама подходит всем, у кого есть деньги на нее) По крайней мере мне не встречались примеры, чтобы контекстная реклама не подошла прям совсем. Чаще были слабые директологи с кривыми руками)) Но с нишами, о которых вы пишете, не работал. Интересно.

1

Вступление про пенсию - это пропаганда повышения пенсионного возраста! А ничего, что многие не доживают до пенсии?
Стресс с увольнением легко избежать, если уволиться первым)
Про брак вообще чушь. Недоверие, ложь и измены - если без брака сожительствуют, без обязательств, без стабильности. А брак - это не стресс, а счастье) Видимо у автора был несчастливый брак с "браком"))

1

Гугл календарь вполне норм для соблюдения дедлайнов) закрывает все мои задачи)

1

Во всех других РК настройка по цене конверсии устанавливается на уровне кампании, а в ЕПК можно ставить на каждую группу отдельно, этим как раз и можно регулировать, какая группа более приоритетная.

2

Да, должны были все старые РК автоматически превратиться в ЕПК. Но.... карета все еще не превратилась в тыкву. Все еще висят кнопочки на превращение старых РК в ЕПК

2

Эта тенденция еще с десятых годов началась. Обесценивание маркетинга и возвышение финансистов

1

Если клиника сетевая, то 800К на рекламу это норм и даже больше можно. Но вот у вас отдельная. Куда им такие бюджеты?

5

Да вроде такая схема известна давно. Что-то новое внесли?

Кстати цены на суши все подняли в начале года. я заметил потому что постоянно заказываю

5

"При помощи уникального подхода к каждой рекламной кампании в первый же месяц получили на 20% больше обращений по стоимости 1264 р."
Обращение еще не равно продаже. Так что продажа получится еще дороже. Вроде результат улучшили, но клиент все равно остался в глубоком минусе учитывая стоимость бутыли.

4

Если посмотреть сайты юридических услуг, то у всех тексты написаны в строгом официально-деловом стиле. Что в этом плохого? Не ужели у всех у них плохо работает реклама из-за этого?

2

Интересные решения вы описали! И правда все они кажутся логичными. Но у яндекса видимо своя логика, нечеловеческая(( Вы эти гипотезу только на одном проекте тестировали? Может в другой тематике, с другим сайтом и другим набором данных, могут успешными эти эксперименты?

1

Результат рекламных кампаний напрямую зависит от объявлений. Вот вы их поправили и стало вам счастье. А все остальное танцы с бубном.

1

Поддерживаю, интересный будет кейс)
Ну а их клиентов по человечески жалко. Надеюсь ребята быстро разрулят ситуацию.

1

Очень важную тему вы подняли. Иногда заходишь на некоторые сайты, и боль из глаз, убегаешь на Озон))

3

Как удавалось держать цену, если Wildberries не возвращает старую цену после завершения акции?

2