Илья покупатель

с 2024
1 подписчик
0 подписок

Озон, вы путаете кашу с сапогами. Эти отказы, отмены, переделки заявки никак не связаны с возможностью создать новую заявку. Тогда бы это со всеми происходило. Я сегодня проверял. Тем более, они сами пишут, что надо переделать заявку. Если вы порядочные люди, пишите в технический отдел, пусть дадут доступ к возврату или одобряйте заявку 190152565-R21.

Озон, здесь вы не правы. Это ваше личное. Согласно положению, https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU, потребитель имеет право на создание заявки на возврат, и их кол-во не имеет значения. НИ ОДИН МАГАЗИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОГРАНИЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ЗАЯВОК НА ВОЗВРАТ В ОГОВОРЕННЫЙ ЗАКОНОМ И ИМ САМИМ СРОК, ЕСЛИ ВОЗВРАТ НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕН. Озон неоднократно подчеркивал, что закрытые, отклоненные, отмененные, удаленные заявки не служат препятствием для новых заявок для возврата, если они сделаны в срок, указанный в положении о возврате. Это легко проверить с другими товарами. Я обращался в тех. отдел озона, там подтвердили, что препятствий к возврату товара из-за заявок быть не может. Давайте думать логически, если потребитель создал заявку, а потом решил ее переделать, какие могут быть препятствия? Или он решил ее переделать в соответствии с замечаниями сотрудника озон? Для всех онлайн-магазинов одни правила, прописанные в статье 16 ФЗ "О защите прав потребителей"; Приказе №160 Министерства антимонопольной политики, принятый в 1998 году, ГК РФ, ст. №№ 503, 504, ФЗ №2300-1 от 7 февраля 1992 г. и Письму МАП за №160 от 20 мая 1998 года. Я надеюсь, озон соблюдает законы. Дайте доступ для возврата товара Спрей для предварительного выведения пятен (пятновыводитель) Amway Home SA8 Prewash Spray 400 мл. (4 штуки)

Товар Спрей для предварительного выведения пятен (пятновыводитель) Amway Home SA8 Prewash Spray 400 мл. (4 штуки) из заказа 0190152565-0002. Нет доступа к возврату.

Здравствуйте, озон. И МНЕ ДАЙТЕ ДОСТУП ДЛЯ НОВОЙ ЗАЯВКИ ВЫНЬТЕ ТОВАР ИЗ СТАРОЙ №189085411-R3 Помогите срочно, я не могу сделать возврат, если что-то непонятно, позвоните с номера 84996811292
https://vc.ru/u/2760689-ruslan/1768273-ozon-neporyadochen-zayavka-na-vozvrat-o189085411-r3-otklonena-novaya-ne-vypadaet-v-techenie-sroka-na-vozvrat

Здравствуйте, уважаемая поддержка авито. Я НЕ МОГУ войти в свой профиль dzhabbarovruslan@yandex.ru. Аккаунту очень много лет, в нем размещено очень много объявлений. Причина: поменял номер телефона, привязанный к профилю. Мне нужно привязать к нему нынешний номер +...065. Теперь никакие манипуляции, привязки и проверки не помогают войти в аккаунт. Все ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНУЮ ТОЧКУ. Расходуются услуги продвижения, которые невозможно отключить, хотя все объявления сняты с публикации. Мне нужен доступ к аккаунту, чтобы заполнить налоговую декларацию. Если вкладчики и дольщики что-то заподозрят, я покажу им эту переписку, чтобы виновные за все платили. Пожалуйста, ВОССТАНОВИТЕ МНЕ ДОСТУП В АККАУНТ (ручная модерация), привязав к нему номер +...065, чтобы я мог войти по логину и паролю, как это делал до недавнего времени. Отвечаю на вопросы для идентификации меня как владельца аккаунта:
1. Услуги продвижения до 5, 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней банковской картой и авито кошельком 23 октября и ранее
2. Да, я привязывал банковскую карту. Картой я оплачивал услуги продвижения.
3. Деньги в кошельке на Авито
Помогите мне, сделайте ручную модерацию! Мне ОЧЕНЬ ТРУДНО!

Здравствуйте, Озон. Мной не был получен, к сожалению, заказ 0154971236-0007. Компенсации я не требую. Обманывать вас бессмысленно: покупателям вы не доверяете, деньги получить назад невозможно. Неважно, потеряли или присвоили. Заказ 0154971236-0007 не был мне доставлен. Сначала его должен был привезти курьер Подкопаев Алексей Николаевич, контактный номер: +7 925 841 63 40. Он мне позвонил 8 марта и сообщил о неверном статусе застрявшего заказа. Потом ответственность возложили на курьера Николаева Игоря Петровича, контактный номер: +7 917 206 30 19. Он также не смог найти товар. В последующие дни над поисками товара работали курьер Демченко Анатолий Вадимович +7 917 212 56 65 и Иванов Сергей Юрьевич, номер телефона курьера: +7 953 634 48 75. Безрезультатно. Потом меня начали пугать ограничениями. Вы всем пишете про фотофиксации, мне это не нужно. У курьерских служб есть шаблонные ответы. Дополнительные сведения о неверном статусе заказа 0154971236-0007 вы можете получить в чате этого аккаунта, из обращений в поддержку. Кстати, она не реагирует. Есть разные версии: товар привезли не в то место, сделали фотофиксацию, нажали на кнопку доставлено, опомнились, вернулся другой курьер, а там пусто. Или товар оказался в недоступном месте, за закрытой дверью в какое-то помещение. Или сломалась машина, товар было тяжело нести до склада. Или товар по пути развалился и его не туда доставили. Фотофиксация и видеофиксации неверны. На все запросы курьеры пытаются ответить, что заказ доставлен. Боятся штрафов. Курьер предупреждал меня, что если я пожалуюсь, то меня заблокируют. Да никогда курьеры сознаются, что ошиблись. Их же оштрафуют за это. Будут выкручиваться. У них там много всего припасено на этот случай. Товары доставляет неизвестно кто. Фотофиксация неверна: ПОМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЕЗД НЕ ТЕ, ТОВАР ЯВНО ДРУГОЙ, СДЕЛАНА НЕИЗВЕСТНЫМИ.
Трудности: если заказ получил другой покупатель, то он не сможет его вернуть в озон из-за ошибки на сайте. Я должен был его получить 9 марта, но заказ застрял 8 марта, поэтому не смог контролировать курьеров.
НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ мой аккаунт, а то курьер не сможет привезти этот и последующие заказы, даже если найдет.
Но я ПРИМУ ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ. Поддержка не реагирует.
Я не знаю, почему так произошло. Статус заказа неверен.
Там ошибка. Вы же доверяете своим покупателям?
Я Вам полностью доверяю, как себе.
Я на Вас надеюсь.