🙈🙀🤦🏼‍♀️

+94
с 2019
2 подписчика
36 подписок

И почему кофаундер - по-русски, а Бронибой латиницей? В общем, больше вопросов, чем ответов.

8

Кофаундер Broniboy: экспресс-доставка в РФ уже скоро исчезнет.
Я: делаю заказ еды на покушать с экспресс-доставкой.
1:1, что дальше?

5

ок, я ошибаюсь, вы правы, мотор говно. валит он правда пиздец как заебись, а так говно))

проверь задиры перед покупкой, меняй масло каждые 5-7к, не забывай что это сложное устройство и обслуживай его — и будет мотор этот работать без проблем. как и любой другой.

братан, я привез только что себе бмв 8-ку. цена вышла 5,6 млн за 4.4 литра. со всеми платежами и таможней. в москве такие 8-10 млн стоят. какие вопросы?

3

это нарушение п.1.4.1. и п.1.6. правил сайта. во-первых.
во-вторых, я пользовался вашим сервисом, что делает меня потребителем. и сервис оказался говно. перечитайте коменты к прошлой вашей заметке.
и в-третьих, про риски здесь пишет каждый второй, вы уходите от ответа, переходя на личности.

3

судя по тому, как яростно вы минусите и строчите ответы — это задето ваше эго и самолюбие. пердак горит, проще говоря. вы подышите, успокойтесь. вы не Туро, не стоит себе льстить. с таким подходом вы им никогда и не станете. научитесь говорить с потребителями, или потребители отвернутся от вас.

потребители вам говорят про риски: замена деталей, воровство, порча имущества. каско — это трата времени и не всегда гарантия возврата средств. а время — это деньги.

5

прочитал. тезис тот же: "мы не несем ответственности". еще и болезненная реакция уязвленного самолюбия: "мы 200 рублей зарабатываем, вы еще и закрытия рисков хотите?!".

4

ваша проблема в том, что вы считаете отправной точкой "ваше мнение", а вам тут упорно говорят про потребности с точки зрения потребителя.

и кстати, 15% это не мало. это очень много.

2

Всегда бл привлекай человека с опытом. Консультанта, юриста, управленца — того, кто уже набил шишки. Отданные ему деньги кратно отобьются на закрытых рисках.

Когда запрос игнорируется на протяжении 6 месяцев минимум — это не норм. "ну нагнут" — это вообще обесценивание. Напомните еще через 6 месяцев — не исправят.

2

я в альфе. премиум. свой живой менеджер и хороший тариф. 3-5 млн в мес оборот по личным счетам, крипта в личных целях тоже. бизнес тоже в альфе, есть резервные счета, но за 6 лет не нужно было. и все ок. понимаю что "ошибка выжившего", но альфа мне нравится. по 115-фз приходили запросы на бизнес не раз, доки давали, все решали нормально и без проблем.

1

Вот ребята, посмотрите, как работает их коммуникация:
- первая половина текста словно подводит к тому, что с арендатором (со мной) что-то не так.
- потом валится вина на собственника машины, якобы он там что-то не так сделал и указал в карточке.
- потом они такие хорошие, беседу провели, ата-та сделали, и еще скидку мне обещают.

Хотя они, как площадка, должны были создать четкие рамки и направляющую среду для того, чтобы каждая из сторон просто не могла сделать что-то не правильно. 6 лет работают, а до сих пор не сделали.
- у меня маленький стаж? тогда почему вообще я был допущен к бронированию в обход правил?
- собственник зарегал авто, которого не существует? почему никто не проверял это?
А комиссию при этом с меня и собственника они за свою "работу" возьмут.

мне кажется, или отличный пример того, как они поведут себя в реально проблемной ситуации?

ДТП >> сами виноваты, решайте проблему друг с другом, мы инфо сервис, у нас ответственности нет.
Угон >> идите в полицию сами, мы посредник, мы ничего не можем сделать.
Повреждение >> у нас лапки, извините, пук-пук.

Лично я из этого ответа вынес именно такие выводы, а вы?

23

О, я с этими "бизнисьменами" работал. Ну как работал, попробовал и меня кинули.

За 2 недели до поездки забронировал у них BMW X5 G05, то есть машину в последнем поколении. Появилась карточка заказа на конкретно эту машину.
Пришло подтверждение в смс, сказали "все ок, вас мы подтвердили, сейчас с вами свяжется собственник".
Связывается прокатная контора, говорит все ок, счас мы вам пришлем форму заказа через сайт. И тут отменяется моя карточка заказа с моей G05, и приходит новая формочка. без фоток, просто BMW X5. Я думаю — ну ладно, значит так надо.
Потом менеджер мне уже в ватсап пишет: вам нужно доплатить 1500 за мойку и 1200 за полное КАСКО. С учетом того что через сайт я уже 16 тыс оплатил, и там было написано что "все расходы включены, полное каско тоже". Я думаю — ну ладно, пусть будет, попробую.

Проходит 2 недели. Наступает время приемки: суббота, 10:00 утра, никого нет. Через 5 минут пишут "опаздываем на 15 минут". В 10:30 приезжает BMW X5 в поколении F, то есть предыдущее.
Человек за рулем говорит, что ничего не знает, машину брать будете или нет?

Я в безвыходной ситуации, мне ехать за город, друзья ждут, собака скулит и уже предвкушает поездку. Думаю "хрен с ним, возьму эту, потом разберусь" — как они и ждут, наверное.

Смотрю, бл, акт приемки — а там другая тачка вообще! У меня номера в акте одни, а на машине другие!
Захожу в личный кабинет, а там в карточке (помните, подменная которая, да?) появились фотки той самой машины, что передо мной! Только номера замазаны ))
Я говорю — а что за фигня, машина другая, так еще и номера другие? Сейчас подпишу я вам эту, а та из ЛК уже в ДТП под Рязанью стоит, мне что потом делать?
Человек за рулем говорит, что ничего не знает, вы машину берете или нет?

Тут я понимаю, что красных флагов уже слишком много: доплати наличкой, подменная карточка, другая тачка, другие номера — ну его в баню. Отказываюсь. Выгружаю себя, собаку, говорю друзьям что буду поздно. Беру обычный каршеринг по цене в 2 раза дешевле за +- тот же класс, и еду себе.

Спасибо, 1 из 5, больше пользоваться не буду и вам не советую.

43

Вот инструкция, как из буханки хлеба и спиц изготовить троллейбус... Но зачем?

6

в заголовке "напомнили", словно кто-то сказал, а это просто репост.
а в тексте идет само фактическое напоминание ))

вы заголовочек-то поправьте на канцелярский свой, "мы напоминаем вам, атата!", что ж вы шифроваться пытаетесь.

А потом приезжает обычная мусоровозка "Эколайн" и пихает все в один танкер 🤡

8

"чтобы не закрыли через 3 минуты"... наивные. нерелевантное резюме закрывается через 5-10 секунд

6

даже если этот дрон весил 1 кг, то он бы перемолол в труху обшивку, а если в воздухозаборник - то вообще хана. Физика. E=mc2

Как с вами связаться? Открываем свою гостиницу, хотел бы пообщаться на смежные темы, обменяться опытом. 

1

ага, Тольятти, прочел. Давно дело развиваете?

Ох, зря билайн полез на vc. Сейчас все наболевшее в каменты польется, и статью впридачу заминусят :)