Видимо у нас с Вами различный опыт работы. По тому опыту работу что есть у меня(порядка 12) организаций, задокументированые бизнес процессы(в виде инструкций и регламентов) были только в одной организации. Остальное только на словах у т.н. ключевых пользователей.
Понятное дело, что те кто живут внедрением 1С будут приводить тысячу доводов за. Но ровно так же можно рассуждать и о любом другом приложении. - Вы не правы. Возможно ваше решение подходит для кого то, но надо точно огаваривать для кого(организации с документооборотом до 20 документов в день, с 100-200 SKU и состоявшие из 3-4 человек. Это малый бизнес. Но и организации с 200-300 документов в день с 1000-2000 SKU и 10-15 человек в штате то же мелкий бизнес. Не совсем понятна Ваша ниша, это раз и как я понял по сайт (возможно не прав) вы выступаете больше в роли агрегатора информации и выстраивания по ней отчетности а не как система оперативного учета.
ЭЭэ батенька. Вы хитрите. Вопрос в том что им надо учитывать, а не то кто там работает.
На вскидку могу предположить сто идет передача мебели с определены сроком + залоговая стоимость + начисление услуг по аренде. Банальная УНФ(4 600 базовая версия). Два документа реализация товара + услуга по аренде, после этого возврат товаров. Это то что на вскидку приходит.
Если бизнес мелкий то он в 90% укладываеться на типовые конфигурации(УТ,УНФ,БП) стоимость которых копеечна для бизнеса. Если же вы не хотите работать по типовому функционалу или у вас какие то свои особенности то тут два путя: либо меняйтесь сами либо меняйте программу. Если хотите я могу вас проконсультировать по поводу ведения учета в 1С что бы вы действительно попытались найти плюсы вашей разработки а не сравнивали чем тапочек лучше картошки.
Скажите как ваша программа поддерживает работу с кассами и весами?
Потому что в крупном бизнесе за частую нет понимания ведения учета. За 10 лет работы я мог назвать только 2-х человек которые знали от и до работу компании. Нет понимания работу компании-нет четкой формулировки задачи-нет решения задачи. А Эксель всемогущий везде. Тут скопировал, там вставил, тут скрыжил и вуаля 2 недели работы на то что в 1с можно сделать за пару минут при четком ТЗ и корректном ведении учета. Вот поэтому так же и аналитиков нанимают - они ходят по отделам и пытаются разрозненную мазайку бизнеса склеить в одну информационную систему. И это самое трудное во внедрение 1С. Сама доработка 1С баз составляет процентов 20 от всего внедрения.
Какая большая доля? Приведите что либо конкретное. Какие процессы не укладываются у Ваших клиентов в типовые 1С? Бизнес анализа нет?А что такое бизнес анализ? Это анализ оперативного учета, план фактный анализ, финансовый анализ. Как этого не может быть если практически любая конфа поддерживает эти контуры учета. Если ведеться корректное отражение хоз операций то есть масса типовых отчетов. Если не хватает типовых(не могу предположить что для малого бизнеса может еще понадобиться) то стоимость разработки доп отчета порядка 3-4 т.р. Вы бы разобрались в начале подробнее. Если надо то могу на Ваши вопросы по части 1С ответить.
Могу привести то с чем работал
Магазин игрушек - 1С розница
Пункт метало проката -УНФ
Магазин по оптовой продаже душ. кабин - УНФ
и далее, долго перечислять.
ERP беспорно очень серьезно. По можно спуститься по линейке пониже ERP-Комплексная автоматизация-Управление торговлей-Управление небольшой(нашей) фирмой. Каждаю из этих конфигураций закрывает те или иные потребности в учете. И по цене они очень разные от 600 000К до 45К.
Вопрос не в отраслях. В любой отрасли можно вести учет на блокноте и карандашом. Только сколько таких блокнотов понадобиться и карандашей...Вопрос в объекте учета. Выделает в одной из данных отраслей объект учета , требования к его анализу, контролю исполнения, прогнозированию и после этого можно будет говорить предметно. А о сфеерических "таксопарках" в вакууме нет смысла говорить.
1С выигрывает по соотношений Цена/Возможный функционал. Так же благодаря свой распространенности и более менее типизированной методологии работы намного легче найти человека который работал с 1С чем с таблицами(гугл,эксель и прочее). Я не хочу сказать что таблицы не нужны - нужны. Их много где пользуют но выводить основные контуры учета на это - надо быть наркоманом
Почему то при разговорах про 1С в первую очередь речь заходит о бух. учете. Открою страшную тайну что 1С используется не только для бухгалтерии - оперативный учет, финансовые отчеты, бюджетирование и каждый из этих пунктов можно раскрыть. Я очень сильно сомневаюсь что в ваших таблицах получиться организовать распределение как прямых так и косвенных затрат на себестоимость или по направлениям деятельности, что будет возможность формирование план факта по бюджетам и много много другое. У меня к вам просьба - пройдете базовый курс по упр учету по ERP или УТ от учебного центра 1 или 3 и вы поймете насколько примитивны ваши таблицы, и что на реализацию того что есть из коробки у 1С вам понадобиться оооочень много времени.
Я занимаюсь всем понемногу. И внедрением и поддержкой и консультациями и тд и тп. По пунктам:
1. Вот скажите, какое число проектов работает так как задумали вы или заказчик - Все что было согласовано в ТЗ было реализовано, зачастую даже больше.
2.Что то не используется или используется не так, как хотелось бы - такое было.Какие то механизмы отмирают за ненадобностью, какие то дорабатываться.
3. Плюс еще есть такая штука как не востребованные проекты - ни разу. Перед внедрением сперва выясняю что нужно, говорю что могу предложить. Делаю на программе простенькую модель, если устраивает то начинаем работать.
Мы насколько я понимаю говорим не о проектах внедрения а о том что ваша разработка, извините является не тем чем она описана в данной статье. И что те минусы которые Вы привели для людей работающих с 1С являются как минимум странными.
Так же вы забыли упомянуть плюсы 1С:
1. Типизация современных решений(легко переходить с организации в организацию)
2. Большое комюнит
3. Наличие курсов и методической литературы по прикладным решениям
и т.п.