Большинство потребителей, заботящихся о своем здоровье, признают важность завтрака для поддержания энергии в течение дня. Однако не все люди располагают достаточным количеством времени на приготовление сбалансированных блюд, в результате многие предпочитают заходить в фастфуды, покупать быстрые завтраки или вовсе их пропускают. Также покупатели постепенно отказываются от диет, предполагающих ограничение количества пищи, и предпочитают выбирать более полезные заменители в каждом приеме пищи. Они придают большее значение натуральным ингредиентам и продуктам, полезным для здоровья, чем количеству калорий. Такое потребление позволяет брендам создавать продукты, которые заменяют пустые калории на питательные вещества, пропагандируя здоровый образ жизни без ущерба для вкуса и качества. Примеры новинок мирового рынка: завтраки на один укус, полезные чипсы, обогащенные витаминами напитки, цельнозерновые готовые завтраки без сахара, блины и оладьи из полезной муки, кето-хлопья, коллагеновые смузи.