Обзор от основателя и ключевого ритейл-эксперта компании «Ритейл Дока» Марии Шматковой на книгу-бестселлер в сегменте Бизнес «Стратегия голубого океана» авторства Чан Ким и Рене Моборн.
Консалтинговая компания "Ритейл Дока" Эксперты-практики в сфере ритейла. Услуги, кейсы, блог для бизнеса и Retail, FMCG, Agile. https://retail-doca.com/
Обзор от основателя и ключевого ритейл-эксперта компании «Ритейл Дока» Марии Шматковой на книгу-бестселлер в сегменте Бизнес «Стратегия голубого океана» авторства Чан Ким и Рене Моборн.
Эта статья посвящена важнейшему понятию категорийного менеджмента в торговых сетях – жизненному циклу товара и способам его продления.
Любые тренды рождаются не сами по себе, а как ответ на текущие изменения в экономической, социальной, политической сферах.
Средства личной гигиены относятся к непродовольственным товарам повседневного спроса, которыми человек закрывает базовые потребности на ежедневной основе. В рейтинге отказов от потребляемых товаров при сокращении доходов Средства личной гигиены занимают 4е место с конца, т.е. покупатели не готовы сокращать потребление этих товаров, приносящих бытов…
Проекты становятся всё сложнее и масштабнее, требуют быстрых и эффективных решений. Традиционные методологии управления проектами уже не удовлетворяют современным требованиям рынка и бизнеса. В этой связи Agile – гибкие проектные методологии – приобретают все большую популярность.
Предстоящий 2025 год традиционно будет богат публичными мероприятиями в сфере ритейла, производства, технологий и торговли.
Обзор от основателя и ключевого ритейл-эксперта компании «Ритейл Дока» Марии Шматковой на полезную для производителей книгу «Правильный брендинг» издательства МИФ (Аветисян, Манн, Черемных).
Производителям и поставщикам нужны эффективные правовые решения по бизнес-процессам и бизнес-результатам, отвечающие конкретным целям. Это одно из основных конкурентных преимуществ, залог выживания и развития компании на рынке.
Чего ждать покупателям и к чему готовиться производителям?
Мир сегодня изменчив как никогда. Ритейл тоже быстро меняется. Важно знать актуальные тренды, чтобы адаптировать под них магазины, бренды, товары.