Александр Волков

+59
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Если нужны иностранные бумаги в полном объеме - идите в БКС. Подключение зарубежные рынки и весь NYSE в Вашем кармане)

2

Как бывший сотрудник Альфы, подтверждаю... Раньше, года этак 3 и больше назад, политика альфы была уважение к клиенту и его лояльность. С приходом нового правления политика кардинально поменялась и стала "заработать как можно больше на всех". Если раньше подобные вопросы решались быстро, адекватно и в пользу клиента, то сейчас подобным, как в этой истории, способом: мы можем пойти навстречу, если ты: приведешь новых клиентов, оформишь те или иные услуги и прочие. С физ. Лицами подобная история: косяк банка. "Мы можем вернуть комиссию и пойти навстречу, только для этого давайте оформим страховку жизни". Хотя, зная эту кухню, скажу, что сделать подобный возврат или исправить косяк - дело 10-15 минут. Ушел после того, как начали прямо заставлять врать клиентам и выдумывать подобные истории и причины, лишь бы клиент оформил что либо. Ушел 2 года назад и очень этому рад.

11

Я работал у вас. Поливать грязью не хочу, но раз вам так важно разобраться, скажу как есть: в розничной сети из-за выставленной мотивации обычным специалистам им приходится вот такую чушь говорить клиентам, что бы сделать эти показатели. Причем я неоднократно был свидетелем того, как руководитель ККО учила специалистов именно так продавать кредитные карты, оформляя под предлогом обязательности дебетовые карты. А что так выдумывают лишь бы втюхать страховку.. мое почтение. Такого полета творческой мысли и одновременно бреда я раньше не наблюдал..) дело было на Урале года полтора назад, с тех пор, такая практика только развивается и развивается. Из-за такого отношения к клиентам, собственно и покинул банк. Но все равно спасибо за опыт.

15

Тысячу Вам отправили якобы ошибочную на счёт, что бы счёт активировался и менеджеру, открывшему счёт, просчитался в мотивацию и, как следствие, в премию. Нужно им, вот они и придумывают схемы и изворачиваются, а страдают клиенты. С такими менеджерами лучше не работать. Им насрать на клиента - им важно заработать как можно больше и любыми способами... Увы

6

Владимир, постараюсь проще объяснить: в НКД увеличивает стоимость облигации, по которой Вы приобретаете облигацию на вторичном рынке. К купону НКД имеет косвенное отношение. Купон облагается налогом полностью с начала года. Получается, Вы приобретаете облигацию не за 1000 руб, а за 1020 руб, если НКД 20 руб, например. Получаете купон в полном объеме, платите с него полный налог и 3 варианта:
1. Продаете за те же 1020 руб после получения купона, тогда по логике и факту: Вы получили купон (доход) оплатили с него полный налог.
2. Продаете дороже, например, за 1030 руб. Тогда у Вас оплачен полный налог с купона и сальдо доход-расход: 1030-1020= 10 руб. С 10 рублей с Вас также возьмут налог.
3. Продаете дешевле. Купон по аналогии, но продаете за 1010 руб. Тогда купон также в полном объеме и убыток в 10 руб, который будет сальдироваться по концу года с другими доходами, расходами и, как следствие, уменьшать налоговую базу.

НКД уже давно и, по сути, всегда считался как расход на покупку облигации.
Так что со стороны альфы и других брокеров - все корректно как с точки НК РФ так и с точки зрения механики.

4

Да, и 16000 MHz частота оперативки у нее))))

Мне вот интересно, а автор не смотрел в смс с с кодом информацию о том для чего этот код и какую операцию подтверждает. У альфы нет кодов без описания операции, которую он подтверждает. Считаю, что сам во всем виноват

2

Приложение обнови... Со вчера все поменялось на Андроиде, по крайней мере

Как бывший сотрудник альфы, подтверждаю. С приходом Верхошинского альфа покатилась вниз... Как по отношению к клиенту, так и к сотрудникам. Особенно к сотрудникам. Старой доброй классной альфы больше, увы, нет и не будет..

6

Скорее это. Работал в нем. Раньше клиент был выжнее всего, хороший был банк.. увы.. был. После таких изменений скинул груз с души и счастливым покинул его.

2

В альфа-директе есть возможно торговать через Quick и комиссии такие же на тарифе оптимальный.

Прошу заметить, что номера +7906 и блаблабла не относятся к альфе. Звонили мне несколько раз- перезвонил - девушка на том конце предлагает карту. Но! Она не знает ни кому звонит, ни как зовут, хотя говорит, что карта одобрена итд и условия по карте озвучивает не верно. Сообщил своему менеджеру - он подтвердил, что данные номера к альфе никакого отношения не имеют.

Вы путаете, я к АБ никакого отношения не имею. Но, договор подписали Вы по смс, судя по всему. Вам и отказываться и делается это через банк. На вашем месте, я бы написал претензию в банк да и дело с концом. Это также делается через колл-центр или вроде ещё через чат, как там ниже написали.

Увы, я с банками и страховыми не связан. Но знаю эту кухню.

Да, это 2 абсолютно разных ЮЛ, у которых абсолютно разные лицензии и разные продукты, задачи и т.д. и лицензии, выдаваемые ЦБ тоже разные.
А Вы в курсе, что АльфаСтрахование Жизнь выступает страховщиком ещё у ряда банков?  
У меня ещё несколько замечаний. В ы говорите, что раньше страховка была включена в ежемесячный платеж. Оно так и осталось: Вы берете кредит, Вам выдают сумму больше и это "больше" перечисляют в страховую при этом ежемесячный платеж у Вас становится больше, условно на 1000 руб и Вы оплачиваете точно также  сверху тысячу рублей ежемесячно. И ещё, я перечитал Ваш пост и мне стало смешно.... Вы накидывает пуху, на мой взгляд, говорите что консультировались с Юристами и много жалоб, однако, мне кажется любой обыватель уже давно знает, что отказаться можно в течение 14 дней. И я почему-то уверен, что, если бы Вы действительно консультировались, то тихо мирно позвонили бы, вернули бы и дело с концом)) там где то ниже пишут, что заказуха. Теперь мне тоже так кажется. Уж много неграмотных несостыковок.

Нет таки такого "автомата", не лукавьте. Во вторых в колл-центр АльфаСтрахования идёт выбор категории обращения и сразу на оператора. Ради этого позвонил проверил. Я говорю про звонок в колл-центр Банка, а не страховой. 

Олча, а это уже другой вопрос. Контекст автора был про страхование при выдаче кредита, поэтому речь об этом. Понятно, что самостоятельное страхование дешевле, причем, существенно. Страховка в банке будет стоить например 130 тысяч, в страховой напрямую 12 тысяч/год.

Что для Вас есть ликвидность? Вы в курсе, что продажа загородного дома требует сбора перевоза вещей, личных вещей итд итп. Это расходы как личного или рабочего времени так и денег. Понятно, что можно максимально быстро продать снизив цену существенно. Но! Человек-жадное существо, поэтому снижать цену для быстрой продажи процентов на 30 не тот шаг, на который хочется идти.

5

4. Повторю ещё раз... Не путайте банк и страховую. Согласно рейтингам процент выплат ВСЕМ клиентам (и тем кто сам застраховался и тем, кому впарили) выше, чем у остальных СК. Это говорит о том, что в другой страховой Вы можете обратиться, а Вам дадут отворот-поворот. 
В части жести...  Там в комментариях писали правду про сбер, например, где Вам просто говорят, что без страховки не дадут кредит, а это прямое навязывание, что противозаконно. Это не жесть? А ВТБ? Там вообще трёхсторонний договор, в котором, если Вы берете кредит, то от страховки уже не отказаться никак. Это ли не жесть? Про других не знаю, поэтому не буду утверждать. В части того, что Вам впарили- я думаю это проблема в специалисте, потому что я с Альфой давно сотрудничаю и у меня никогда такого не было, возможно потому что лояльный и адекватный менеджер. И кстати, возможно это связано с тем, что в альфе акция, если оформляете страховку, то процент по кредиту на 2 п.п. ниже. По факту, то на то переплата и получается, но если платить столько же, то лучше быть защищённым, под одним небом, все таки ходим и завтра может быть иным, чем ожидалось. Хорошего дня и успехов.

1

1. А при чем тут то, что там говорят? Есть закон, там все написано. А то, что Вам так сказали это конкретный человек (менеджер) ввел Вас в заблуждение. Все решается банальной претензией в колл-центр. Разберутся и с сотрудником и вернут страховую сумму.
2. По Вашему что лучше: Ходить и оспаривать условия? Причем, я уверен это далеко не стандартная процедура и за 1 визит и 1 день не решается либо собрать все те же документы, подать в страховую и больше не думать вообще о том, что есть какой-то кредит?
3. Тут да, за Вас перечисляют сумму, выданную сверху необходимой Вам сумме.
4. Тут не соглашусь. Повторю ещё раз. Вас страхует не Банк, а страховая компания, которая также отчитывается перед ЦБ и АльфаСтрахование Жизнь на первом месте по проценту выплат по страховым случаям по ВСЕМ клиентам и тем кто сам заключил полисы и по тем, кому "впарили". Суть то от этого не меняется: наступил страховой случай - выплатили по риску. Так вот, процент выплат по наступлению страховых случаев - максимальный. Это говорит о том, что, допустим, по кредиту Сбера если Вы обратитесь в их страховую Вам могут дать отворот-поворот и отказаться от выплаты, а этот наивысший процент говорит о том, что в 99% случаем альфа страхование выплачивает. В части жести.... Там есть в комментариях про сбер, что они просто отказывают в выдаче, если клиент не согласен, а это, кстати, противозаконно. Это разве не жесть? А Вы в курсе, что в ВТБ вообще трёхсторонний договор между банком страховой и клиентом, и, если Вы получаете там кредит, то от страховки не отказаться? Это, по Вашему, не жесть?))) А то, что в Альфе впаривают - это все отдельные сотрудники, увы... Я с Альфой сотрудничал долго, у меня всегда было все без навязывание и какого-либо недопонимания. Возможно, у меня был просто лояльный, компетентный и адекватный менеджер. И кстати да, сейчас в альфе просто условия таковы, что если берёте со страховкой у Вас ставка ниже на 2 п.п., поэтому то на то и получается в части переплат, однако, если платить одинаково, то лучше быть защищённым. Все под одним небом ходим) хорошего дня!

Само собой, загородный дом, автомобиль, доля в бизнесе и пара млн. кредита. А Вы знаете сколько "головняков" вступить в наследство и продавать имущество, что бы выплатить? Это далеко не ликвидные активы.

2

Константин, Вы грубо ошибаетесь в ряде принципиальных вопросов:
1.отказаться от страховки возможно в течение 14 рабочих дней, а не 5, как Вы говорите.
2. Никто и никак автоматически не освобождается от кредита при наступлении инвалидности или ухода из жизни. Вы там выше говорите, что не изучали вопрос, однако с полной уверенностью утверждаете то, что получается, не изучали и не знаете.
3. Да деньги уходят другому ЮЛ, потому что у банка банковская лицензия, а не страховая, поэтому это логично и абсолютно адекватно. Когда Вы покупаете машину Вы кому платеж ОСАГО совершаете: продавцу или страховой?
И по существу, просто я в свое время изучал всю эту сферу: посмотрите рейтинги страховых компаний и процент выплат по страховым случаям. АльфаСтрахование Жизнь будет на 1ом месте по итогам последних нескольких лет с наивысшим процентом по выплатам. 
И последнее из жизни, к сожалению друг столкнулся с тем, что был вынужден выплачивать кредит за ушедшего из жизни родственника, потому что тот в своем время отказался от страховки, потому что "да ничего не произошло за свои 40 лет и не произойдет", а потом раз... И все. Детям или родственникам расплачиваться.

13