К сожалению такие ситуации есть и в других банках, но где-то более лояльны к клиентам, а где-то цель стоит в том, чтобы просто отключить «дорогого клиента в обслуживании для банка», а подключить пару десятков новых по программам привлечения клиентов, а потом их также прогреть, цикл детка 👍
Да, принял решение на вывод активов в связи с данной ситуацией и сменой банка
Да, ситуация просто сюр в связи с их комментариями выше, коммуникации в отделах отсутствуют напрочь
Так погодите, тут говорят, что это вы не правы
Такая же проблема с программой лояльности, по пересмотру решение об отключении не изменили, буду обращаться в судебные инстанции
Так кому верить вам или в чате поддержки? Или вы к ним не имеете отношение? Мне нужно принять дальнейшие действия: стоит ли ждать 5 апреля?
Такое ощущение складывается по консультации в поддержке, что никакого рассмотрения даже не было
Все верно, вы назвали конкретный пункт 3.3. исходя из него следует 5 причин, которые содержатся в этом пункте по которым я мог попасть под отключении из программы лояльности. Я их рассмотрел и не попадаю ни под один из них, но выше вы сами написали, что я якобы использовал «привилегии с целью получения бонусов», что близко по смыслу к 1-ой причине пункта 3.3., что я и описывал в своей статье.
Почему ваша поддержка тогда еще ничего не знает об этом?
😁😁😁
Надеюсь, что ваша проблема решиться. А так конечно клоунада редкостная 😁
🤣
Как сотрудник банка скажу сразу, любой открытый счет для банка — по которому прошла хотя бы одна операция — положительный результат.
Но еще лучше если счет конечно, станет активным на длительный срок, не спорю.
Еще раз повторяю я не их сотрудник чтобы заставлять своих друзей пользоваться счетом как основным. Цель была показать лучшую альтернативу и плавно перейти в другой банк выводя активы из своего основного банка.
«Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?»
Вопрос не в сумме и не в работе на партнерские сети или дополнительном заработке. Привлечение было с целью перевести своих друзей в Тинькофф и показать как тут все лучше, чем в банке, где они обслуживаются на текущий момент, как это было с прошлыми приглашенными друзьями на другие продукты банка. Я знаю что такое партнерские сети и менеджера-привлеченцы ИП-шники на найме у банка, сам сотрудничаю с ними на работе.
Но у меня есть разделение на личную жизнь и работу. В данном случае это друзья.
«Профакапились» 😁, как красиво вы это назвали. Тур в Белгород вам подарить любезный мой москвич?
Я их привлек по программе лояльности «Приведи друга», а не «заставь пользоваться только нашим Банком или вы будете заблокированы».
Перевести их на активное пользование резервными счетами должны сотрудники отдела удержания клиентов.
Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?
Но соглашусь с одним, что да — банку это невыгодно и готов к возвращению выплаченного бонуса за 2 закрытых счета.
Согласно установленным правилам от самого «Тинькофф» я ничего не нарушил. Это не фрод. А просто отключение от программы лояльности неудобного пользователя, который заставляет банк заниматься как вы выразились «благотворительностью».
Итог 6-ти дневной проверки «Тинькофф», кормления завтраками и дезинформирующей, отвратительной премиум-поддержки — копипаста из первого сообщения 28-ого марта.
Саппорт Тинькофф — было смешно 🤣 , спасибо