Андрей Масленников

+9
с 29.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Именно в этом и есть проблема инфостиля. Жаль, что он распространяется со скоростью бубонной чумы.

1

Я не оптимист. Пусть верят, пока сами не поймут, в какие шаблоны превращаются их тексты)

А именно - в безликие и пресные портянки, которые написаны по штампам на основе рекомендаций Ильяхова.

Я вот, например, люблю читать тексты, в которых видна личность, характер.

Это как с сексом.

Тексты Ильяхова и его адептов - как супружеский долг. Читаешь, потому что надо. Потому что кто-то сказал, что это круто. А в итоге ни удовольствия, ни страсти, ни эмоций.

А настоящий копирайтинг - это вообще по-другому) Читаешь, потому что хочется и нравится. Потому что есть эмоции, которые его святейшество (нет) призывает угомонить.

P.S. Главред - это вообще самое ужасное, что можно было придумать для копирайтеров. Но все же с точки зрения чистки текста от всяких мусорных слов - годится. Хотя и без него есть множество других сервисов с более широким функционалом.

1

Не ставил перед собой такой задачи.
Во-первых, дело было год назад. Всех материалов уже не найти.

Во-вторых: ну а кого это убедит?
Вы посмотрите, как ведут себя адепты Ильяхова. Вам предъявляют за субъективную оценку, а таковой в книгах своего гуру предпочитают не замечать в упор)

Поэтому те, кто работают в теме, уже давно всё поняли, им не нужно разжевывать простые вещи.
Ну а те, кому нужен гуру, все равно продолжать ему поклоняться, скупать его книжки и оправдывать любое Г, которое он производит, потому что...

Если кратко: "Ну он же популярный, вон скоко у него книг! А ты ноунейм какой-то. Вот и замолчи!".

Так что я пойду работать дальше. Это интереснее)

1

Вы молодец, хорошая экономия бюджета. В статье или не нету информации, или пропустил - какая ниша?

И еще, кстати, его любимое про то, что объемные тексты не читают. Такая бредятина, что только за это его можно пнуть из инфосферы.

У нас был промо-материал на ТРИ больших страницы Иначе говоря - лонгрид, который "прогревал" аудиторию и переводил ее на лендинг, где продавался курс.

Если бы этот промо разбирал ильяхов, он бы сразу зарубил всю на корню, ведь там много эмоций, "лишних слов" (это если по его инфостилю смотреть) и так далее.

Но есть одно "Но".

Этот промо приносил нам примерно по 50 тысяч в день, потому что люди читали КАЖДУЮ страницу и покупали, переходя на лендинг. Не все, конечно. Но конверсии были сильно лучше, чем когда мой директор загорелся и выдавал ТЗ по написанию статей в инфостиле.

А еще лучше спросить мнение об инфостиле и ильяхове у промо-райтеров, на посты которых отливают миллионные бюджеты. Вот там точно над его советами посмеютсся.

1

Тесты проводятся очень легко, но не будем об этом. Мы их проводили в промо-постах, на лендингах и т.д. И любой, ЛЮБОЙ совет ильяхова - всегда минус к результатам.

И вот, для примера, история про "Более 20 тысяч клиентов" и "20 тысяч клиентов".

Очевидно, что разницы вообще нет никакой. Просто ильяхову не понравилось слово "более", так как ему оно кажется лишним. Поэтому он снова пытается сократить то, что не нуждается в сокращении вообще.

Вот от слова совсем.

И так можно пройтись почти по каждой его наитупейшей рекомендации.

Очевидно, максим пытается выжать из себя хоть что-нибудь, чтобы продать своим сектантам фекалии. Ну, приятного им аппетита.

Единственная шкала, по которой можно мерить эффективность - это цифры. Конверсии текстов, написанных по заветам Ильяхова, отказываются подниматься со дна.

Для переписок, например, его советы (лишь малая часть) сгодятся. Для написания каких-то простых текстов - возможно.

Но и тут проблема: изобрел это не Максим. Просто переписал давно известные истины своими словами. И то, переписал так, что даже я ни одну его книжонку осилить не смог до конца.

Скукота, банальщина и навязывание правил, эффективность которых ничем и никем не доказана. Просто Максим "так чувствует", вот просто не нравится ему именно ТАК, значит нужно по-другому.

А где исследования?
А где цифры?
А где конверсии и примеры эффективности?

А нету этого, потому что инфоцыган.

Даже новая его книжка - рерайт того, что он уже срерайтил в старой версии у других. Ну не может человек выдать ничего и полезного, так завернет старое г#но в новую обертку и все равно скормит своим фанатам. А они еще и спасибо говорят.

Такие вот, как Ильяхов, всегда будут в почете у мамонтов. Им любой золотой дождь в глаза покажется росой божьей.

Наконец-то у кого-то хватило яиц разнести этого инфоцыгана.

Хотя... Очень мягко и этично получилось.

Мы заплатили за его консультацию 100 тысяч. Я, конечно, уговаривал своего директора не платить за этот развод, но уж очень он был вдохновлен его книжонками.

После советов Максимки конверсии наших текстов и промо-материалов прилегли на дно. Пришлось все переписывать заново, но уже не по его советам) Зато мой директор, наконец-то, понял, как его красиво развели.

У него что книги - г#но, что посты, что разборы. Мало того, что сам своим же советам противоречит, так еще и и советует полнейшую ерунду, которая не работает.

Последнее время такую чушь пишет, что уже боязно за его головушку. Мужичонка совсем зазнался.

2

Подтверждаю. Просто очередной советчик из тех, кто даже на дедлайны "не ведется".

Я с ней работал))) И в процессе учился заодно.
Тут вообще почти все курсы - дичь. Волкодав уже вроде не обучает копирайтингу, и слава Богу.

1

Ну, блин... Очевидная фишка, которую все используют давно. И правда может добавить чуть-чуть к конверсиям.

Вам кто-то заплатил за эту подборку ноунеймов и, прости Господи, Скиллбоксов?

Я проходил несколько курсов, которые тут обозначены. Как и в большинстве случаев: вода водой, пересказ информации из книжек и никакущая обратная связь от всяческих кураторов. Деньги на ветер.

Почему нет информации об Анне Вар? Где Дмитрий Кот? Это же ТОП эксперты, которые реально учат, а не рассказывают банальности.

Мда уж, очередной пример того, почему таким подборкам нельзя верить.

Какой НДА? Я работал с этими компаниями, никто там ничего не запрещает.

Марк, такой ты хитрожопый перец))) Тебе только школьникам и мамам в декрете удается в уши воду лить и сказки рассказывать.

На VC-шке ты конкретно обделался.

Ну, спалился парнишка. Был инфоцыганом неопытным, а теперь - опытный. Вон, сколько просмотров на Ютубе крутит)))

1