Galina Korchagina

+5
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Ого, вот это да! Спасибо, Роман, за список! Никогда не думала, что может быть 400 разных задач для делегирования. Но, судя по всему, это далеко не предел. Хотела бы уточнить все же вот такой момент: а как Вы видите делегирование в плане развития и масштабирования? Разве это не прямая задача руководителя - заниматься развитием? И еще вопрос, уже более личного характера - а сколько у Вас лично высвободилось времени благодаря делегированию ? На что его тратите?

1

Роман, спасибо за статью, было интересно. После чтения возникло 2 вопроса: 1) как быть с собственником бизнеса, который формально все делегировал, а по факту занимается микроменеджментом? 2) можно ли делегировать ключевые функции не экспертам ? п.7 про тестирование гипотез - это уже вряд ли уровень рутинной ассистентской работы.

Спасибо за большую подборку лайфхаков по тайм-менеджменту. Пожалуй, попробую технику помидорок, так как мультизадачность никто не отменит :).

Интересно, а много времени уйдет, чтобы найти идеального ассистента? И совершают ли идеальные ассистенты ошибки? Или это уже тема отдельной статьи?

Какое интересное наблюдение, не ожидала, что бюстгальтеры тоже могут быть сезонным товаром :).

1

Я за микс-формат - в удаленке есть много плюсов, но без смены обстановки иногда рабочий день растягивается на сутки. Нужно собрать волю в кулак, чтобы не прогружаться рабочими вопросами в нерабочее время. А в офисе - живая жизнь и общение. Некоторые вопросы решаются с коллегами в оффлайне в разы быстрее.

1

Роман, спасибо Вам за конкретный и интересный кейс, все по существу. Здорово, что удалось защитить позицию клиента в суде (даже при не совсем корректно оформленной прежней оферте) и все исправить на будущее. Браво за такой комплексный подход к задаче! Похоже, открывается новое направление бизнес-услуг - юридический аудит сайтов. Отдельное спасибо за простой и четкий чек-лист для сайтов.
Усиление контроля в сфере инфобизнеса понятно и оправдано - рынок-то огромный и не до конца регулируемый, поэтому большие денежные потоки идут "мимо кассы". Движемся к структуре и порядку.

1

Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.

1