Galina Korchagina

+4
с 29.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Роман, спасибо за статью, было интересно. После чтения возникло 2 вопроса: 1) как быть с собственником бизнеса, который формально все делегировал, а по факту занимается микроменеджментом? 2) можно ли делегировать ключевые функции не экспертам ? п.7 про тестирование гипотез - это уже вряд ли уровень рутинной ассистентской работы.

Спасибо за большую подборку лайфхаков по тайм-менеджменту. Пожалуй, попробую технику помидорок, так как мультизадачность никто не отменит :).

Интересно, а много времени уйдет, чтобы найти идеального ассистента? И совершают ли идеальные ассистенты ошибки? Или это уже тема отдельной статьи?

Какое интересное наблюдение, не ожидала, что бюстгальтеры тоже могут быть сезонным товаром :).

1

Я за микс-формат - в удаленке есть много плюсов, но без смены обстановки иногда рабочий день растягивается на сутки. Нужно собрать волю в кулак, чтобы не прогружаться рабочими вопросами в нерабочее время. А в офисе - живая жизнь и общение. Некоторые вопросы решаются с коллегами в оффлайне в разы быстрее.

1

Роман, спасибо Вам за конкретный и интересный кейс, все по существу. Здорово, что удалось защитить позицию клиента в суде (даже при не совсем корректно оформленной прежней оферте) и все исправить на будущее. Браво за такой комплексный подход к задаче! Похоже, открывается новое направление бизнес-услуг - юридический аудит сайтов. Отдельное спасибо за простой и четкий чек-лист для сайтов.
Усиление контроля в сфере инфобизнеса понятно и оправдано - рынок-то огромный и не до конца регулируемый, поэтому большие денежные потоки идут "мимо кассы". Движемся к структуре и порядку.

1

Маргарита, спасибо за детальный разбор инструментов коммуникации и воронки продаж Михаила Саидова. Сделала для себя вывод: чем проще – тем лучше, но при этом должен быть значимый и полезный контент для целевой аудитории. Аппелирование к эмоциям и эмоциональный посыл работают сильнее логики на определенную целевую аудиторию! Но при этом модель ОЗЭРО, которой пользуется Михаил, базируется на четком анализе. И – коммуникация по всем возможным каналам для максимального широкого охвата аудитории и создания многочисленных точек контакта для повышения конверсии.

1