Да, у многих чувствуется турбулентность

Сейчас на маркетплейсах высокая конкуренция, повышение тарифов и ещё десятки причин, которые выбивают из колеи.
"Как результат, работаем в ноль или даже минус."
Почему так происходит?
Как показывает наша практика, многие селлеры не работают с таблицами и не подбивают финансовый отчет ежедневно.
Как результат 🔄
➡Нет фактической юнит-экономики.
➡Нет фактических расходов в разрезе каждого артикула.
➡Нет понимания, что съедает маржинальность.
Когда этого нет, решения принимаются по ощущениям, с закрытыми глазами.
И по итогу, когда вы сводите финансовый отчет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, вы видите, что всю вашу маржу съело хранение, штрафы, логистика, реклама и тд.
Если копать глубже и начать поартикульный расчет, тогда становится понятно: 👇
какие решения нужно принимать здесь и сейчас для увеличения маржи в кабинете!

Начать дискуссию