Михаил, откуда знаете об интеграции, если три года как Эльбой пользуетесь 😉
По поводу третьего пункта: если вы платите автоматом, то сервис точно корректную отчетность сформирует. Проблем не возникало ранее, похожей на ту, что вы описываете. Нужно, конечно конкретно смотреть, что у вас.
Ответственность перед ФНС за сдачу отчётности лежит на предпринимателе какой бы вариант ведения учета не был выбран, будь то сервис или бухгалтер. Мы уведомляем всех своих клиентов в обязательном порядке. Большая часть желает контролировать эти процессы. Вы стали скорее исключением :-)
Мы компенсируем все штрафы и берем на себя разблокировку счета, если случаются ошибки по вине сервиса. подскажите, вы обращались в службу поддержки? Пришлите мне пожалуйста ваш логин, все исправим.
1. Задача уже стоит в работе. Срок - месяц.
2. Планируем исправить в следующем квартале данных баг. Признаем проблему, иногда банк отдает платежки с бОльшими номерами.
3. По описанию не понятно , что значит - "якобы за текущий". Вероятнее всего не соблюдаются сроки по событиям согласно календарю. Если четко следовать событиям выплат, отчет заполняется идеально.
4. Давно подобных обращений не было. Ранее на конец отчетного периода действительно сервис не справлялся с количеством посещений. За последний год такого не фиксировали.
Опять же, более подробно сможем ответить, если предоставите ваши данные. Сможем разобраться и решить волнующие проблемы на более высоком уровне.
Виталий, никак не могу получить от вас логин, чтобы вас идентифицировать и посмотреть, на каком тарифе вы у нас обслуживаетесь. Сверка будет происходить при каждом заходе в раздел "Деньги". Нет ли у вас случайно зарплатного проекта со Сбербанком? Автосверка именно по таким операциям пойдет вторым этапом. Релиз через месяц.
Артем, не сразу вас поняла. Можете сообщить логин, чтобы мы разобрались, почему переход занял месяц, вы правы, это достаточно долго.
Да, два года назад я делала ровно то, что вы описали. Не критично. Почему вы не выбрали более удобный для себя формат: аутсорс или штатного бухгалтера? Сервис помогает вести бухгалтерию и автоматизирует процессы, но делать что-то все равно приходится. Насчёт спама: я могу вас отписать от всех рассылок.
Сергей, здравствуйте. Напишите ваш логин или название организации, проверим, что конкретно за проблема и статусы по вашим тикетам.
Юлия, мы не имеем права влезать в ваш учет и операции без вашего ведома и согласия.
Виталий, да, мы признаем данную проблему. Это была из одной причин переезда в январе на новую платформу.
Виталий, вот что вам хочу предложить. Если функция автосверки по поиску дублей не будет работать в конце месяца в вашем кабинете, то мы бесплатно подключим вам услугу бухгалтерского аутсорсинга, где всем этим будут заниматься бухгалтеры. Либо вернем вам двойную стоимость вашего тарифа.
Автоматизированные колесики с хомячками =)
Мы переходили на новую платформу Сбербанка для обмена данными. Обычно в таких процессах сбои небольшие случаются. У Эльбы (когда она будет переходить), наверное будет уже меньше проблем, т.к. процесс откатан.
Виталий, добрый день. В последнее время мы активно работали над этой технической проблемой, автосверка по дублям будет доступна всем пользователям уже в течение следующего месяца. Приносим извинения. К сожалению, на текущий момент, у тех пользователей, у которых возникла данная проблема, единственный вариант исправления ошибки - только ручное удаление дублей согласно сверке техподдержки. Занимает не более пяти минут.
Артем, добрый день. Из вашего отзыва не понятно, в чем конкретно проблема? В том, что мы напоминаем о сроках отчетности? На что конкретно у вас ушел месяц? В случае с нулевым отчетом вам необходимо было только подключить электронную подпись (после предоставления всех документов, чтобы подтвердить вашу личность), срок изготовления по регламенту 4 дня. Такие "сложности" необходимы для того, чтобы посторонний человек не смог выпустить за вас электронную подпись и распоряжаться ею. Сам отчет формируется в сервисе, тем более, если это нулевой отчет - 1 минута.
Добрый день. Меня зовут Гусарова Юлия, я официальный представитель компании "Мое дело". Хотела бы немного прояснить ситуацию. Действительно, в январе (на момент первого обращения пользователем) была проблема с импортом при попытке загрузить данные за длительный срок. Связано это было с запуском (совместно со Сбербанком) перехода на новую платформу обмена данными по операциям. Техподдержкой была проведена сверка и выслан список из 8 задублированных операций, которые, по рекомендации, необходимо было удалить пользователем. С тех пор было еще два обращения и опять же были выявлены те же самые 8 задублированных операции. На текущий момент, операции все еще не удалены. Если говорить в целом о проблеме дублей, в следующем месяце пользователям будет уже доступен функционал автосверки, который автоматически будет определять дубли и предлагать их удалить. Приносим извинение за доставленные неудобства. Юлия, если позволите, готовы зайти в вашу учетную систему и удалить нашими силами 8 операций.
Михаил, вопрос с автором решаем в личном порядке.