Здравствуйте! Спасибо за подсказку
Вопрос в тех. поддержку Ozon.
Это я не умею пользоваться функциями личного кабинета или это функция не работает в маркетплейсе?
От тех поддержки "Активный гражданин" пришел ответ (https://ag-vmeste.ru/catalog/1931) из которого следует, что "в случае возврата всех товаров заказа или полной отмены заказа промокод автоматически применяется к следующему новому заказу..."
У меня так не получилось перезаказать товар с автоматическим применением промокода...
Я в ответ на это письмо кликнул по "Вернуть в работу" и написал, что их рекомендация не работает. Пришел ответ от техподдержки проекта "Активный гражданин":
Здравствуйте. Спасибо большое! Промокод вижу. Пойду тратить :)
Предложили в тех. поддержку Ozon написать... :)
видимо все еще уточняют. Или забили... Я написал в техподдержку проекта "Активный гражданин". Напишу, что там сказали, как отклик получу.
спасибо. буду ждать решения.
школа жизни! Теперь будет говорено 100 и один раз проверь :)
Странно то, что те кто выдает промокод считает возможным применение их промокодов повторно, а Озон так не считает...