Oлеся Аркадьевна

с 05.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Даже интересно, что на этот раз придумает ОЗОН почему до сих пор не осуществлен возврат денежных средств, если авиакомпания Победа уже даже ответила что возврат по моим авиабилетам согласован???

Что и требовалось в общем то доказать.
Видимо спустя месяц после предоставления всех документов по списку от авиакомпании ОЗОН так и не в силах решить (хотя бы) с помощью юридического отдела и со своей стороны объяснить авиакомпании, что 3й месяц рассмотрения возврата денежных средств - это нарушение прав потребителя.
Это наводит на мысли на отсутствие заинтересованности ОЗОН в решении проблем своих клиентов. И допускают возможность решения не миром, а через суд.

В данный момент история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

В данный момент история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

В данный момент история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

В данный момент такая же история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼