Пиксель Тулс

+513
с 2019
94 подписчика
26 подписок

Конечно можно, но собрать такой отчёт для клиента вручную займёт у вас от 2 часов, а с помощью сервиса всего 3-5 минут.

1

Дарим всем пользователям VC.ru промокод «NewYear2023» на скидку 25% на любой тариф в Пиксель Тулс.

Стоимость тарифов с учётом скидки:
• Тариф «Профессионал» — от 712 рублей.
• Тариф «Гуру» — от 1 867 рублей.
• Тариф «Бизнес» — от 9 742 рублей.

На любом из тарифов вы получите:
• Доступ к модулю ведения SEO-проектов.
• Доступ к 50+ профессиональным SEO-инструментам.
• Бесплатную демонстрацию сервиса.

Предложение будет действительно до 31 декабря (включительно):
https://tools.pixelplus.ru/tarifs/

1

Если честно, было прошлый вариант был лучше. А больше 2 курсов у них стало ещё и до прошлой версии. Дизайн в этом никак не помог.

1

У меня аналогичная смска, видать действительно массовая проблема.

Тогда уж хоть скриншоты добавьте или обзор, а то страничка называется "купите кота в мешке".

Ещё задолго до этого с TeamViewerа многие пересели на AnyDesk. Замена не очень-то и актуальна))

14

В статье не говорится, что этот метод не работает, а говорится, что его следует избегать. Рекомендуемые стратегии рассчитаны на долгосрочную перспективу и максимально безопасны.

«Идеи» у нас на поддомене стороннего сервиса, но будем решать проблему. 
Спасибо, что сообщили!

Подскажите, пожалуйста, речь вот об этом окне?  https://prnt.sc/rfnw7d
Оно не закрывается или в чём проблема?

Про TTFB (быстрая загрузка времени) и HTTP-запросы справедливо!
Спасибо, исправили.

Действительно, а поправить не успели.

Тем не менее, держите список всех примеров с работающими ссылками в Google Docs: http://bit.ly/2kUB1ma

1

Валентин, а разве можно разрабатывать инструменты, не разбираясь в потребностях SEO-специалистов и, соответственно, в продвижении?

Разве можно управлять агентством или командой, не имея за плечами многолетнего опыта самостоятельного продвижения и не следя ежедневно за всеми новостями из мира SEO?

Ну и разве можно считать "ноунеймами" опытных специалистов, не выступающих на публике?

8

Сергей, в некотором смысле A/B тест — тот же опрос. Только ответы выходят максимально честные и объективные)

Конечно, нужно общаться со своими пользователями и стараться постоянно получать от них фидбэк. Можно самостоятельно, можно через сервисы вроде AskUsers, где респонденты мотивированы. И это даст данные о явных проблемах, узких местах, которые нужно устранять.

Ни один респондент никогда не скажет, что изменение CTA на кнопке, либо добавление прогресс-бара в процесс регистрации, повысило бы вероятность его перехода, лояльность, вовлечённость и т.д. Об эффективности улучшений (не исправления недостатков) мы узнаём только из статистики.

И здорово, что иногда можно ориентироваться на уже собранные данные и успешные кейсы, не тратясь на собственные эксперименты)

1

Игорь, действительно, незаслуженно обошли его стороной. Спасибо за важное замечание! Хорошо хоть, что инструменты Google и без того на виду :)

Марат, а вы бы как назвали? Принимаем идеи негативного заголовка)

Николай, спасибо вам!) Да, многое из статьи стоит взять на карандаш и внедрять. Столько можно сэкономить на A/B тестах!

1

Никита, да, материал стоит того, чтобы его осилить. А ещё — сохранить в закладки!)

2