А почему приходится решать вопрос на сторонних ресурсах, а не с вашей поддержкой? почему она просто расписывается в своей беспомощности? что в чате, что по телефону...
приходится "писать письма" и предавать огласке проблемы, которые связаны с работой вашего сайта. которые должна решать поддержка на вашем сайте, а не тут...
спасибо...
можно как-то прекратить делать такие вещи? в прошлый раз прямо во время вызова курьера ко мне, сейчас - сразу после оплаты блокируете.
Может пометку какую-то поставить, что мой аккаунт прошёл проверку уже 2 раза и что с ним всё нормально?
ура! спасибо большое.
вопрос такой - можно как-то восстановить оплаченные услуги, которые были потрачены за эти дни из-за вашей ошибочной блокировки?
Здравствуйте, всё ещё жду ответа от вас... с пятницы никто не отвечает ни здесь, ни на почте... Восстановите доступ уже, прошу.
здравствуйте, можно узнать примерные сроки решения?
аккаунт находится в блоке уже 3 дня, как минимум 2 сделки сорвалось на приличные суммы... можно как-то ускорить процесс?
если нужна какая-то доп информация - сообщите пожалуйста.
Wildberries та ещё помойка. Поддержка отсутствует напрочь