Отвечаю на Ваши вопросы: Кто твоя аудитория, для кого ты пишешь?
Собственники бизнеса, руководители компаний, сотрудники или клиенты? Отличный вопрос! Очевидно, что связка бизнес-персонал-клиент неразрывна и одно не может существовать без другого. Это сообщающиеся сосуды. Более того, ежедневно в зависимости от ситуации мы сами попеременно являемся то клиентами, то руководителями, то подчиненными. Мы постоянно находимся по разные стороны, но одного и того же процесса! Поэтому чтобы раскрыть вопрос, обозначить проблему, показать ситуацию более полно, принимаю то одну, то другую, то третью сторону, а то и все сразу. Проблема состоит в том, что каждый смотрит со своей колокольни. Бизнес ругает сотрудников и клиентов, клиенты ругают бизнес и сотрудников, сотрудники периодически выгорают и устают от всех. Так для чего и для кого я все это делаю? В первую очередь для себя. Мое главное стремление в жизни - созидание. В любой ситуации стараюсь не привнести в существующий хаос ещё большее яблоко раздора, а примирить все стороны. Помочь им найти компромисс, и понимание, наладить более продуктивное взаимодействие, и, как следствие, чтобы все участники процесса получили для себя наилучший результат.
Больше контента в моем ТГ:
https://t.me/byizmesteva 💙