Екатерина Изместьева

+10
с 2024

Открыто и честно о бизнесе, клиентском сервисе, персонале, управлении, маркетинге, продажах 📈 https://t.me/byizmesteva

3 подписчика
3 подписки
Фейковые отзывы повсюду! Не дайте себя обмануть!

Агентств, предоставляющих услуги по написанию и размещению платных отзывов — сотни! Свою обманную деятельность они поэтично называют «управлением репутацией».

А вот те платформы, на которых с легкостью и невеликим бюджетом можно “повысить репутацию” (обмануть клиента) своего бизнеса: Яндекс Карты, Google Maps, Tripadvisor, Flamp, 2ГИС, Otzovik, Ire…

1
Карьера риэлтора в Москве. Спойлер - длилась недолго 😅

Да, был и такой эпизод в биографии. Близкие говорят, моего опыта хватит минимум на несколько жизней. Листая фотогалерею, пожалуй, соглашусь. Все было прекрасно: и красивый офис на Цветном бульваре, и хорошая команда, да и объекты с историей и собственники интересные. Правда, хватило пару месяцев, чтобы понять, что всё это не моё. Работала с сегмент…

Лаундж-бар Москвичка и ресторан Жерарня. Обзор новых заведений Новосибирска

Решили с Ренджом прокатиться, развеяться, (что-то давно нигде не были, а нам тоже нужно отдыхать 😉). Посетили два новых заведения, рассказываем!

Локация 📍

Почему сервис плохой или его вовсе нет? И как его построить 🤔

Во-первых, нужно понять и принять тот факт, что моментального решения этой задачи нет и не будет. Выстроить эффективную работу с клиентом, выявить все слабые зоны (зоны роста) своего бизнеса, проработать механизмы по улучшению, транслировать эти принципы своим сотрудникам - это ГОДЫ работы! Если какие-то шарлатаны и инфоцыгане обещают своими онлайн…

1
Назойливый «сервис». Часть 2

Получила от вас обратную связь по теме назойливого, надоедливого сервиса, агрессивных продаж. Не все и не во всём со мной согласны, и это прекрасно! Отвечаю на возражения: «Ты не знаешь, что происходит внутри компании, возможно эти методы работают, финрез компании положителен, бизнес успешен, так что ещё нужно?» Во-первых, достигать прибыли мож…

Ода предпринимателю

Что такое бизнес? Вот самые популярные и общепринятые понятия: - то, что является источником дохода - занятие, приносящее доход, прибыль - предпринимательская, экономическая деятельность, приносящая доход - получение прибыли за счет производства или перепродажи. // Интересно, а если бизнес убыточен, то это уже и не бизнес? А что это тог…

1
Отвечаю на Ваши вопросы: Кто твоя аудитория, для кого ты пишешь?

Собственники бизнеса, руководители компаний, сотрудники или клиенты? Отличный вопрос! Очевидно, что связка бизнес-персонал-клиент неразрывна и одно не может существовать без другого. Это сообщающиеся сосуды. Более того, ежедневно в зависимости от ситуации мы сами попеременно являемся то клиентами, то руководителями, то подчиненными. Мы постоян…

1
Клиенты-спекулянты 👹

Это особая категория клиентов. Они недовольны всем и всегда, но не потому что ваши товары и услуги плохи, а потому что это их бизнес.  Клиенты-спекулянты промышляют тем, что стремятся не платить за оказанные им услуги, либо получить их с максимально возможной скидкой, зачастую даром. Очень часто такие клиенты недовольны стрижкой и окрашиванием в с…

1
Назойливый «сервис». Часть первая

Вам когда-нибудь приходилось убегать от пчелиного роя? Надеюсь, что нет, но похожие острые ощущения можно испытать в одном из магазинов известной мультибрендовой обувной сети. Люблю эту сеть и являюсь частым покупателем за счет ассортимента, но посещение данных салонов становится все более невыносимым (слава онлайн-шопингу 🙏🏻). Количество кон…

1
Форма обратной связи (онлайн-бронирования), как чёрная дыра

В ней канут в лету минимум 90% попыток записаться на прием/услугу/сеанс/консультацию. Почти никто не перезванивает. Никогда. Собственники, управляющие, вы для чего тогда добавляете эту опцию, если никто с ней не работает, не обрабатывает заявки оперативно. Уберите. Вы на ровном месте теряете клиентов! Оставьте только запись по телефону. Если хотя б…

1
Поймай меня, если сможешь или Игры, в которые играют официанты

Нет, здесь не обозреваю по совместительству драму Спилберга. Кстати, если не видели, крайне рекомендую к просмотру. Фильм шикарен, талант Ди Каприо и Хэнкса безусловен. Так о чем это мы… Да. Поймай меня, если сможешь - это игра, в которую невольно играет каждый второй (а то и первый) посетитель кафе или ресторана. Она начинается в тот самый мом…

2
Клиенты на всю жизнь. Покритикуем?!

Итак, приступим! Книга Сьюэлла и Брауна, несомненно, у всех, причастных к бизнесу и заинтересованных в его развитии, на слуху. К слову сказать, не так и много литературы о клиентском сервисе написано, а достойной ещё меньше, совсем мало (как всегда). Безусловно, в этом издании есть полезные и правильные мысли, однако, с рядом громких заявлений я го…

2