Фейковые отзывы повсюду! Не дайте себя обмануть!
Агентств, предоставляющих услуги по написанию и размещению платных отзывов — сотни! Свою обманную деятельность они поэтично называют «управлением репутацией».
А вот те платформы, на которых с легкостью и невеликим бюджетом можно “повысить репутацию” (обмануть клиента) своего бизнеса: Яндекс Карты, Google Maps, Tripadvisor, Flamp, 2ГИС, Otzovik, Irekommend, Wildberries, OZON, ВКонтакте, Авито, Юла, Zoon, Yell и «прочих сайтах» (короче говоря, везде).
Доверять ли этим сервисам и отзывам, решать вам! У меня в связи с этим следующие (вероятно, риторические) вопросы:
1. Почему платформы допускают этот беспредел и попустительствуют ему? Почему отсутствует надежная верификация пользователей и тщательная модерация отзывов?
2. Куда смотрят и когда обратят внимание на это безобразие контролирующие органы и если уж не отменят это, то хотя бы обяжут маркировать не относящиеся к действительности опусы как рекламные?
3. Возможно ли выжить в этом мире фейков и накруток честному бизнесу? Или собственник автоматически и по умолчанию должен вступить в эту гонку по вливанию бюджетов, направленных на обман своих клиентов? А иначе все усилия будут направлены на то, чтобы плевать против ветра и сражаться с ветряными мельницами. И даже не вступая в эту гонку и оставшись от нее в стороне, добропорядочный бизнес рискует попасть во внимание недобропорядочного и быть «заказанным» конкурентом, вследствие чего придется очищаться от незаслуженных отрицательных отзывов.
Вывод один. Конкуренция в онлайн-пространстве убита. Здесь побеждает тот бизнес, моральные принципы которого размыты, этический порог занижен, зато заложен больший бюджет на «улучшение своей репутации» и ухудшение чужой 😶
Телеграм: https://t. me/byizmesteva
YouTube: https://youtube. com/@ekaterinaizmesteva? si=liYsQ99vvdInm-Yw
💙