Я к этому отношусь спокойно, а вот у вас похоже чужие проблемы вызывают какое-то нездоровое злорадное возбуждение. Это странно.
Учитывая что все это происходит через 3-5 месяцев, люди забивают на это думаю. Плюс часть тем озон "решает" в частном порядке, возвращая деньги и пр.
Из интересных кейсов https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_posta_ozon_global_aliexpress_ili_kak_ozon_kidaetsvoikh_pokupateley_11137644#comments
Ну решит суд, пободаемся еще) Это Озону так хочется, торговать оставляя покупателя без вообще какой бы то ни было защиты.
В суде скажу то, что продавцом является ООО "Интернет-Решения" и все гарантийные обязательств лежат на Продавце согласно ЗОЗПП, а все эти "направления" к ноунейм-китайцам (которые еще и предлагают занизить цену при отправке, чтобы точно таможня конфисковала видимо) не имеет к статусу "Продавца" никакого отношения.
"Озон лишь агент по приёму средств и передачи их потом продавцу" - это Озону так хочется выставить себя, деньги и чеки принимают и выдают они. Судебная практика очень разная, случаи когда маркетплейсы признают Продавцами есть.
Отпишусь обязательно ;)
Да, к сожалению( Особенностью моей ситуации является поведение китайца, который вообще призвал занизить стоимость ноута при отправке (видимо чтобы его конфисковали и не пришлось ничего делать), чтобы уйти от уплаты пошлины, такой наглости я еще не видела. И все это в чате на самом Ozon-е.
Да, есть, хоть его и конкретно подкосили mail.ru и АКИТ.
Тут просто интересно, что Ozon-у все сходит с рук, жалоб сотни или тысячи уже, полный игнор ЗОЗПП одним из крупнейших маркетплейсов страны.
В "условиях возврата" прописано, что покупатель должен занижать цену товара, чтобы уйти от таможенных пошлин?
Вопрос риторический, общение с Ozon будет вестись уже в рамках судебного разбирательства.
Ну как купила, по чеку как-то это не заметно. Это не экономия, на момент покупки такие ноуты были только у "глобал"-продавцов.
Да, то что суд будет, это факт. Просто рассказала свою историю, чтобы предупредить.
Теперь это уже ясно, да. На момент покупки ноута, эта модель с основном только у "глобал" магазинов была.
Ситуация решена. Вчера со мной связалась представитель Ozon, они мне оформили возврат ноутбука в ближайший ПВЗ, без каких либо оплат пересылок и пр. и вернули деньги на счёт.
Пробел в законах о маркетплейсах это не отменяет, так что останется как пример. Было организовано обсуждение на Пикабу, Пеппер, vc.ru, отправлено обращение в АКИТ, готовились и дальнейшие меры.
Всем хейтерам привет, всем кто поддерживал и по-нормальному отреагировал — большое спасибо.