Резонно, согласен.
Можете пояснить, что не так то с Михаилом, с вашей точки зрения?
Кроме сотрудничества с Аязом, тут я вашу точку зрения понял, его бизнес мне тоже не импонирует ни разу, но, по-моему, по одной сделке о человеке судить слишком уж поверхностно.
Что не так с его остальной деятельностью?
Да я не спорю с вашими основными тезисами, а вы и вовсе делаете классное, показывая альтернативный путь.
Я просто увидел в вашем сообщении довольно однозначный посыл, что "курсы фигня, изучайте сами". И попытался объяснить почему, как мне кажется, для довольно большого количества людей курсы может быть неплохим выбором для начала.
Вы мыслите категориями человека из IT.
Попробуйте поставить себя на место кассира/оффлайн маркетолога/оператора станка. На кого подписываться? а вдруг пошлют? А как быть без английского?
Я только о том, что при посредственном контенте (верю вам, сам не эксперт), курсы сильно расширяют воронку и снижают барьер входа в профессию. И это особенно важно с учетом того, что вузы с этим не справляются.
А дефицит тех же разработчиков дичайший.
Проблема в том, что осилить самостоятельное обучение способны единицы процентов.
И дело не в том, что "раз сам не можешь, то тебе не место в рядах разработчиков", а в том, что погружение в абсолютно новую сферу - колоссальный труд.
Причем в первую очередь, с точки зрения поддержания мотивации.
Сколько раз новичка будет накрывать отчаянием от того, что он не понимает почему его простейший код какого-нибудь конвертора валют не работает? Или от того, что "у меня ничего не получится, куда я лезу вообще, работаю на кассе и нечего высовываться".
Поэтому покупая курсы, люди покупают ещё и мотивацию - они надеятся, что потратив приличную сумму, им будет сложнее сдаться. Что сообщество таких же как они в чатике в телеге поможет дойти до конца. И что помощь более опытных наставников облегчит обучение.
И в целом они правы. Если на самостоятельное обучение способны пара процентов, то заканчивают курсы какого-нибудь "практикума" уже процентов 10.
Я все это к тому, что проблема образования и тем более перехода в новую сферу только на половину про знания, а на вторую половину про мотивацию. И курсы продают мечту о лучшей жизни, как ни крути, поэтому маловероятно, что много желающих найдётся, чтобы воспользоваться вашим алгоритмом, как бы хорош он ни был.
Полагаю, агрессия от того, что люди, в публичных местах слушающие музыку через колонку у многих вызывают раздражение и злость. У меня в том числе
Да много путей, другое дело что простых нет. Мне в подобных задачах помогает рэндом кофе (который бот в телеграмме), бизнес-клуб.
Есть знакомые, которые целую охоту устраивали - выискивали подходящих людей в фб, составляли список, писали им. Обычно 1 из 10 да откликнется.
Маркетинговый консалт, увы, бесполезное явление. Ко мне часто приходят за консультациями и я, если мне вообще есть что сказать, никогда не беру за это деньги. Потому как понимаю, все что можно сказать за 1-2-3 часа - абсолютная вода и, в лучшем случае, модно помочь с направлением для исследований.
А причина проста, ответы на большинство ваших вопросов - эксперименты и ещё раз эксперименты. УТП никто не сформулирует за вас, да и вы не сделаете этого с первого раза. Правильные каналы в вашем случае, тоже придётся подбирать и находить те, где будет адекватный модели САС и нормальная масштабируемость.
"Сильный таргетолог" - это и вовсе мифический зверь. О них все слышали, но мало кто видел. Нанять их сейчас практически нереально, сильный дефицит и раздутые ожидания по деньгам.
Да честно говоря, в вашем случае и не нужно. Вам нужен скорее тот, кто отнесётся к продукту с энтузиазмом и кто в целом понимает как работать с соц сетями, супер профи не нужен, важнее, чтобы человеку было в кайф генерировал разумные гипотезы по связкам креатив/аудитория и экономно их проверять.
В вашем случае маркетинг - ключевая компетенция, попробуйте среди знакомых найти эдвайзера сильного в маркетинге, чтобы раз в неделю-две советоваться с ним. Без человека в команде, кто хорошо шарит, будет гораздо сложнее.
Хороший, полезный продукт.
Видел его ещё в момент, когда был тот "тон ты войс", который вы пофиксили - тогда меня тоже покоробило.
Мне кажется, вам бы попробовать поменять позиционирование так, чтобы рассказывать о помощи маркетологу, экономии его времени и т.п.
По опыту (у меня агентство) ссориться с брендами и маркетологами дело неблагодарное, они всегда будут иметь больше влияния на тех, кто принимает решение - все-таки у них больше времени и доверия, чтобы обосновать свою позицию, чем у вас на паре встреч. Да и зачем вам внутри враг, сделайте их союзниками.
И кстати, небольшие агентства тоже могли бы быть вашими клиентами с хорошим чеком.
Ну тут каждый третий не стесняется пиарить свой телеграмм-канал, чем аисты хуже?)
Ссылку в студию!
Я посмотрел на сайте яндекс.плюса - там в разделе кэшбека про еду и лавку ничего. Да и в истории заказов вижу балы за такси, а за заказы нет. Но я попробую заказывать через Go, а не через Еду, может в этом все дело.
Удивился, пошёл проверил - пока нет, за еду и лавку нет кэшбека, у них на главной Плюса на главной тоже ничего об этом, увы, хотя было бы круто, конечно.
Спасибо, нашел.
А можно ссылку? Не смог найти в последних новостях. Или это отсылка к прошлым его заявлениям?
Нашел цитату ребят из Лаваззы, где дают схожую цифру и объясняют, что на 80% она состоит из розничной продажи растворимого кофе в магазинах и только 13% приходится на общепит.
В общем, вы правы, при таком раскладе кофейни это 18-20 млрд рублей в год.
То, что надо вычесть детей и прочих, согласен (если об этом речь), но в среднем чеке то почему сомневаетесь? Во-первых, подозреваю, что в кофейный рынок заложен не только проданный кофе, а имеется ввиду выручка кофеен, то есть со всякими круассанами и тому подобным
.
Во-вторых, самый скромных ценник, который я видел, находится на уровне 130-140руб, тогда как основное потребление, уверен, приходится на все, что внутри Садового, где царствует Старбакс и аналогичные форматы с ценами 300-350. Я то как раз считаю, что средний чек скорее на уровне 300 с учетом некофейного ассортимента.
В первоисточник не ходил, но в первом приближении цифры мне кажутся адекватными. Логика такая:
В Москве около 20 млн человек, 12 официально и 8 приезжих. Допустим 30% покупает кофе 5-6 раз в месяц, при среднем чеке в 200 руб получаем 1000р в месяц на 7 млн человек. Итого 7 млрд в месяц или 84 млрд в год. Порядок плюс-минус похож
В первых и вторых людям вокруг очень хорошо слышно, что у тебя играет, даже при средней громкости. Интересно как с этим в pro?
Столько странного хейта, что аж захотелось написать.
Егор, спасибо за прекрасный сервис. Пользуюсь последние года 3-4 периодами, когда выходят интересные ААА.
Много раз думал купить консоль, но так и не увидел смысла ради 3-4 ААА в год, которые мне интересны. Плейкей сейчас полностью закрывает потребность в играх для меня. Хотя в какой-то момент специально пришлось сменить трех провайдеров, чтобы выйти на приличное качество (сейчас 300 мбит от мгтс устраивает, хотя стабильности не хватает)
При печати в адресной строке "vc", после нажатия enter, упорно меняет на "vmc". Это единственное неудобство, пожалуй) Спасибо за отличный продукт.
А что не так с этим утверждением, если не секрет? Посмотрел, на сайте у них эта информация подтверждается (http://www.luxottica.com/en/about-us/company-profile).
В этой сфере ничего не понимаю, просто интересно в чем ошибка автора.
Вы попробуйте поговорить с их роботом на IVR поддержки Спасибо.
При всем моем изначальном скепсисе, он не уступает их же операторам колл-центра в полезности, а в чем то даже выигрывает. Разве что паузы пока долговаты, но это вопрос времени.
Черт побери, это прекрасно. Спасибо, поржал, наконец-то мы хоть что-то можем без разрешения.
Надеюсь ещё будет амнистия всем злостным валежникам, а то я переживаю.
Это был ответ на: "Перенос фокуса обсуждения с проблемы на субъект, обычно свойственен именно для разговора с женщиной...".
Николай, а где здесь, с вашей точки зрения сексизм? Я без подначки, мне любопытно понять. Часто встречаю подобную трактовку, тогда как она не совпадает с моей.
Сексизм, в известном мне определении - дискриминация, угнетение по гендерному признаку
В случае с курсам, направленными только на женщин\мужчин я не могу найти признаков вышеперечисленного.
Вроде как масса исследований показывает, что мужчины и женщины немного по разному воспринимают информацию. Не хуже\лучше, а просто неодинаково.
В обучении это важно и ничего предосудительного в затачивании курса под пол участника, на первый взгляд, не видно.
Какова ваша цепочка рассуждений?
Вот кстати вообще нет (по моей выборке). Очень часто встречаю, но что мужчинам, что женщинам это свойственно в равной степени.
Да и, честно говоря, не могу придумать ни одного гендерного признака, который бы оправдал большую склонность женщин к подобным перекосам восприятия в общении.
Ну вот, значит монетизация есть, денег просто пока нет)
Я верю в такие узконаправленные истории для немного "гиков". Высокая лояльность аудитории дает конверсию существенно выше массовых сервисов.
Удачи!
Как нет монетизации, почему нет?)
Продажа билетов сначала в партнерке через текущих операторов, потом и сами, когда вырастете.
Продажа новых альбомов опять же, по крайней мере, для небольших групп.
Я в этом рынке ничего не понимаю, каюсь. Но неужели эти варианты, например, совершенно нежизнеспособны?
Есть ещё всякие истории про продвижение тех самых небольших групп, которые даже при совсем небольшой аудитории им будут интересны, если цену и продукт правильно упаковать.
Это в 20 году, в 21 уже 270 млн. Согласитесь, рост неплохой. Этот рынок в России только формируется и он точно вырастет в разы за следующие годы, так что, как по мне, отличный рынок для стартапа сейчас. Да и во всем мире сфера mind health растёт белёнными темпами, даже несмотряна то, что мы тут, как часто бывает, отстаём на несколько лет.