Разбор жалоб на Озон в Приемной
1. Жалобы селлеров. Итог: посланы все абсолютно и сразу.
2. Жалобы клиентов на отказ в возврате. Итог: выборочно удовлетворили, выборочно отказали. Логика принятия решений непонятна.
3. Жалобы на курьерскую доставку. Итог: посланы после долгих разборок.
4. Жалобы на блокировку аккаунта. Итог: единичные случаи удовлетворения, большинство посланы.
5. Жалобы на отвратительную работу поддержки. Итог: без реакции.
6. Жалобы на Озон банк. Итог: долгие и мучительные разборки, затем Озон исчезает в тумане.
7. Жалобы на кидалово в Озон Глобал. Итог: абсолютно все жалобы удовлетворены, всем вернули деньги, всем оставили товары, все сделали в максимально короткие сроки. Как-то более чем удивительно все это. Где явная вина Озона - клиент остается ни с чем. Где причиной всего происходящего является глупость, непомерная жадность и хитрость клиента - там его облизали со всех сторон и дали денег в придачу.
Это были просто мысли вслух #ozon