Нереальный гайд, просто фантастика!
По сайту много вопросов. Если делали не вы, то и не буду озвучивать, а если вы, то ....достаточно много работы надо провести.
В защиту могу сказать, что поверка - термин профессиональный, бытовой -проверка, если кАмпания была рассчитана на физлиц, то автор молодец и не захотел терять около 20% запросов на оффер "поверка" запросом "пРоверка". Это как шпаклевка и шпаТлевка.
"....На поиске присела конверсия, так на сайте ничего не меняли, скорее на рынок вошли новые конкуренты...."
обычно в таких случаях проводят мониторинг конкурентов, смотрят аукцион, работают с объявлениями и т.д., предположения конечно тоже хорошо и даже если они подтверждаются, то нужно внедрять инструменты для повышения эффективности
В кейсе нет информации из кабинета и метрики, кроме первых 2х, нет информации по целям, нет данных по сайту (соцдем, источники трафика и т.д.)
"...Создал две кампаний, одну на цель "Заявка на сайте", вторую на "Клик на номер телефона...".
Номера в шапке не кликабельны, кликнуть можно только на цифры в подвале.
Колтрекинга скорее всего нет, а для анализа трафика это очень важный инструмент, так же как и нет скорее всего сквозной аналитики.
Как минимум интересно, есть ли СРМ система у заказчика.
Кейс очень поверхностный и нет доказательств по цифрам.
И да, еще раз, внесение изменений на сайт повысит однозначно конверсию.
Отлично расписали этапы работы, молодцы. Интересно какие результаты по сайтам, конверсии, источники трафика.
https://сказочныйсвет.рф/ для этого сайта , на мой взгляд, совсем неудачное фото главного экрана, как по качеству (плывет картинка), так и сам дом, какая-то пристройке без штукатурки, радом фасад с отделкой камнем, хотя указано, что "реализовали более 1000 проектов в Москве и Московской области"...
Мужик из ютюба
Можно скрины по аналитике,откуда такие цифры,в частности интересно стр, конверсия в заявки и в договор. Мой расчет показал,что судя по вашим цифрам,конверсия в договор 14 % ?, берем стоимость договора 2282/цену заявки 326=7, т.е. 1 договор на 7 заявок, для среднего чека более 50 тыс., это очень хорошая конверсия.
Как успехи в этом году? Только с таргетом и ФБ работаете, контекст, другие соцсети?
Кирилл, хорошая статья, спасибо! Расскажите пожалуйста подробнее, почему выбрали Битрикс, а не АМО? Почему на начальном этапе сквозная аналитика ("сквозуха"- ?), при указанных рекламных бюджетах, считалась дорогой? Не чем в результате удается больше зарабатывать на ремонте или на дизайне и есть ли цифры сколько продаж дизайна при заказе ремонта и ремонтов при заказе дизайна удается продавать, cross sell в случае похожих (смежных, дружественных...) продуктах очень дасто влияет на изменение продуктовой стратегии в компаниях, например кто-то занялся арендой спецтехники, параллельно продавал стройматериалы, а потом через какое-то время занялся производством бетона, т.к. обладал уже знаниями по структуре рынка (логистика, поставки, наценки, конкуренты, проблемы клиентов и т.д.). Какие из он-лайн каналов сейчас оставили и как они отрабатывают - если не по стоимости сделки, то хотя бы по стоимости лида?
Содержательный комментарий! Экспертиза.