Имхо, надо выводить компанию в публичное поле, светить первых лиц, работать над их репутацией, развивать комьюнити, привлекая в него в том числе и отказников по возражению "безопасность", знакомиться, вести себя порядочно и профессионально. В результате вопросов про безопасность будет становиться все меньше и меньше, пока не станет вовсе. Репутация - исчерпывающий аргумент в таких вопросах, другое дело, что над ней работать труднее и дольше, чем над покупкой ssl )
Имхо, надо выводить компанию в публичное поле, светить первых лиц, работать над их репутацией, развивать комьюнити, привлекая в него в том числе и отказников по возражению "безопасность", знакомиться, вести себя порядочно и профессионально. В результате вопросов про безопасность будет становиться все меньше и меньше, пока не станет вовсе. Репутация - исчерпывающий аргумент в таких вопросах, другое дело, что над ней работать труднее и дольше, чем над покупкой ssl )