Vlad Matrosov

+388
с 2019
17 подписчиков
11 подписок

Не за что! :)

Удачи и спасибо за комментарий.

Согласен. Надеюсь эта статья поможет людям улучшить эффективность их бизнеса. И каждый возьмёт что-то полезное для себя. :)

Спасибо за комментарий.

Смотря что продавать. Если фармацевтика, то там нужна лицензия. Если детские игрушки, то никакой лицензии не надо. Только на специфические товары.

Магазин открываете на юридическое лицо. В нашем случае это фирма - s.r.o., в России по-моему это ООО. Ещё открывают на ИП и на акциовые. Это самые популярные.

По налогам - есть возможность упращенки, с теми же 6%. Обязательно становишься квартальным плательщиком НДС после оборота в 1 млн крон за год. После 10 млн - ежемесячным. НДС - 21% и 15%. Подоходный - 15%. И остальные налоги: silnicni dan, socialni, zdravotni, dan ze zavisle cinnosti. По-моему все. Большие выплаты по сотрудникам. Хотя не знаю как это в России.

Так как мы ещё не большая фирма, то нам вполне достаточно CMS, которая заточена под чешский рынок - Shoptet.cz. Программисты говорят, что это OpenCart.
Все нужные интеграции там уже есть, только их надо активировать.

По технической части, самое трудозатратное была настройка автоматической актуальности товара с чужими складами.

Спасибо :)

1

Ох ты, очень заманчивое предложение! :) немного раскидаюсь и обязательно обращусь! :)

1

Спасибо большое Ирина! Очень приятно! :) рад что вам понравилось :)

Спасибо! :) пробуйте. :) если что обращайтесь, чем смогу, помогу :)

Спасибо большое! :)

Это очень неожиданно и приятно слышать. :)

1

В социальных сетях у нас сейчас работает динамический ремаргентинг и только на фэйсбуке. Приносит продаж 10-20 в месяц.

Сейчас активно работаем и перебираем аудитории. Пробуем разные гипотезы. Существенный результат пока не виден. Поэтому снова начали работать с блогерами. Только что как раз началось сотрудничество. Вчера сделала пост и вчера уже пошли продажи.

Поэтому, отвечаю на ваш вопрос - не могу порекомендовать. Так как у самого в этом плане не супер результат, который бы мог быть интересен. С блогерами - другое дело. Надо смотреть на вовлечённость аудитории. Оценивать, как они работают и с ними договариваться.

Но куда бы я вкладывал бюджет, так это в Google Shopping. И сейчас я переделал специально все кампании, чтобы можно было тратить больше бюджета. :)

Честно говоря, у меня просто слабые компетенции в SEO. Особого результата там не получилось сделать. :)

Поэтому написал там, где вышло и что может быть полезно остальным. :) С SEO у меня не заладилось пока :)

Спасибо за ценный комментарий :)

Что-то я не видел, чтобы я где-то признал, что увеличение длительности сеанса это плохо для интернет-магазина. Опять и тут коверкаете мои слова.

Я просто уже не отвечаю на ваши комментарии, так как это не имеет никакого смысла. Переубеждать вас мне не нужно. Если бы вы действительно хотели в доброй манере поспорить на эту тему, был бы абсолютно другой разговор. Но вы пытаетесь зачем-то меня высмеять и что-то безосновательно доказать.

2

Не знаю, где я написал что поведенческий фактор - это не про SEO. Я сказал, что я не специалист.

Вижу что мы друг друга не слышим, поэтому смысла продолжать эту демогогию, не вижу.

Спасибо.

1

Круто! Хороший вопрос. :)

Да, смотрю и сравниваю по сути 3 модели атрибуций: ласт клик, ферст клик и линейная. На основе этих сравнений, отслеживаю такие источники трафика, которые являются закрывающими. Так же смотрю на конверсионные трассы. :) Это более сложная аналитика, которую сюда сейчас не записывал. Но эта часть мне нравится больше всего. Жаль только что у нас данных не так много. :(

Спасибо большое за комментарий! :) приятно что статья зашла. :)

Спасибо за комментарий!

Эксклюзив мы получили за результат. После того как нам блогеры подняли продажи и динамика выросла, мы с ними начали переговоры по поводу эксклюзива. Раз 5 писали письма и все были проигнорированы. Получилось на эту тему поговорить с директором по оптовым продажам на выставке во Франкфурте. Там и договорились, что будем развивать их бренд в Чехии. Большинство брендов ищут партнеров в других странах, которые смогут взять на себя развитие бренда в своей стране. Им проще работать с одной компанией.

На здоровье! Приятно что оценили. :)

Спасибо! :)

Напиши в личные сообщения, пообщаемся, посмотрим чем сможем друг другу помочь :)

1

Да, конечно. Буду рад пообщаться. Чуть позже отпишусь в фб. :)

Длительность сеанса - это один из поведенческий факторов.

1

Спасибо большое.

Как раз с SEO у нас и проблема. Нет такой компетентности. Трафик с бесплатных переходов составляет ничтожных 15-20%. Хочу сфокусироваться на SEO после того как настрою контекст так, как я это вижу идеальным. В любом случае больше спасибо и за то, что дали наводку, где ещё можно получить быстрые победы. :)

2

А я и не говорил что я специалист в SEO. :) Длительностьность покупки зависит от ассортимента магазина. У нас очень часто люди покупают по 5-8 товаров. Для того чтобы их выбрать и положить в корзину нужно время, поэтому не уверен, что наши показатели с точки зрения SEO и UX хорошие. В любом случае, это улучшение. Самый важный фактор для поисковиков - это если было совершенно ключевое действие.

3

Спасибо.

Это интересный вид бизнеса. Хорошо подходит для тех кто не очень любит общение фэйс-ту-фэйс с клиентами. Плюс первоначальные затраты не нужны большие. :)

Судя по тому, что находиться в топе, то рынок подсказывает, что контент интересен людям. Поэтому конечно ещё буду писать. :)

Спасибо за коммент. :) круто, что знаете местный рынок и вопросы по делу!

Нет, у нас только 1200-1400 наименований на складе. Остальное все на предзаказах. Мы работаем и с чешскими поставщиками, интегрировались с их товарными фидами для актуальной доступности. У нас своя команда, фуллфилмент пока не нужен, хотя задумывались. :) Увидим что будет на рождество.

Поддержка - стандартно, через чат, телефон и мэйлы. Если расписываешь на сайте информацию, которую часто спрашивают, сразу же отпадает часть работы клиентской поддержки. Таким образом стараемся оптимизировать бизнес процессы.

Бонами у нас сейчас уже берет вторую поставку, хотя с первой были проблемы. Не все вовремя доставили. :(

С блогерами у нас на следующей неделе будет сотрудничество. Уже все обговорили, со своей стороны все обязательства выполнили, будем ждать результат. :)