Мне очень приятно, что есть люди как вы, которые понимают что маркетинг это не лиды, не интернет маркетинг и SMM. Потому что приравнивая маркетинг к продажам, рекламе и стимулированию сбыта и таким образом, рассматривая его как тактическую деятельность, является распространенным заблуждением. Этот близорукий взгляд ограничивает роль маркетинга созданием осведомленности, стимулированием покупателей к совершению покупки и содействию продажам и не позволяет компании использовать весь потенциал маркетинга для разработки конкурентноспособной бизнес-стратегии
Мне очень приятно, что есть люди как вы, которые понимают что маркетинг это не лиды, не интернет маркетинг и SMM.
Потому что приравнивая маркетинг к продажам, рекламе и стимулированию сбыта и таким образом, рассматривая его как тактическую деятельность, является распространенным заблуждением. Этот
близорукий взгляд ограничивает роль маркетинга созданием осведомленности, стимулированием покупателей к совершению покупки и содействию продажам и не позволяет компании
использовать весь потенциал маркетинга для разработки конкурентноспособной
бизнес-стратегии