А вообще есть это тренд и бюджетные электрички у всех какие-то ублюдские получаются.
Может это спецом, углеводородное лобби так народ отталкивает!?
Ёбушки-воробушки...
Нет, не может быть и баста.
Ну дизайн и каркас - это же не CPU чтобы его десятилетия разрабатывать!
И банки в очередной раз, не смотря ни на какие внешние факторы, покажут новый рекорд прибыли к предыдущему году...
Вот сцка рабочая схема из года в год у них, да!?🤬
Работаю с Модульбанк с 2018 года, с момента открытия ИП. За это время претензий к Банку не накопил. Правда у меня только услуги, однако был и валютный контроль, а может потому что сильно мелкий, чтобы мне проблемы создавать!? ;)
Лично меня этот тариф порадует, так как в основном оплачиваю с карты, ну, а 50 тыр можно и снять. Как раз в начале апреля оплаченный на год "Оптимальный" заканчивается, так что спасибо за поддержку Модуль!!!
Страшно на фоне таких новостей читать про очередной супер прибыльный год для банкиров. Вот интересно когда все клиенты подохнуть от ваших сверх процентов за кредиты, сверх страховании себя от всего - на ком банк будет деньги делать? Со Сбербанком и ещё 10кой таких же нахлебников на кубышку - понятно. Пойдут поплакать куда надо (им же можно, они не малый бизнес) и выделят для поддержания штанов.
Я что-то люто ненавижу российские банки! Уж извините за резкость, но такие конторки, без гражданской ответственности, если только в центральной Африке можно наверное найти.
А Вы думаете, что Ваше пожелание, если оно исполнится, будет против БАНКа?
Однажды КБ "СМБ" уже сожрал мои деньги bit.ly-/-3byijro так что, никому бы такого не желал!!!
Я как раз надеюсь, что если все будут играть по правилам (и банки и их клиенты), то все будут быть долго и счастливо.
С 2018 года с Модулем - никаких глобальных проблем. Было как-то разок снизили лимиты, написал им очень личное письмо в чат и мне персонально вернули все лимиты. Ваш банк готов с Вами разговаривать и возвращать лимиты персонально???
Ну а оперативность чат-поддержки вообще космос - всегда онлайн и всегда по делу, в офи ездил один раз при открытии счёта, карту и ту курьер привёз.
В общем, х.з. и кому как, но если не читать условия, если не выполнять требования банка (который, на минуточку, сам под гильотиной от ЦБ) - то все банки будут плохие, а мне мой, пока норм! ;)
Доходишь до пункта написать свое письмо, но далее, при нажатии отправляет на начало - баг или фича!? У всех так !?
А ведь так накипело за всю предпринимательскую жизззььь )))
Кто знает, почему если электромобиль - то нужно обязательно делать дизайн... вот такой?
Тесла не в счёт, они как вроде знают, что-то про красоту и стиль.
Крутая задача, а глаза-то как были "напользованы", но как бы это монетезировать?
А Вы добавьте экологические паспорта на дома (ну там радиационный фон, электромагнитные волны, чистота воды и воздуха) - все риелторы в очередь выстроятся, чтобы потом дергать по API и на своих сайтах вешать экозвезды, ну и продавать / сдавать площади в "молодых" домах с "зеленым окружением" ;)
Ammy Admin вообще отличный, но вот как раз из-за антивирусов с ним беда. У меня и лицензия их есть, и обращался сколько раз. А в ответ - "это проблемы антивирусов", а при обращении в DrWeb - "это проблема разработчика". Как то так уже версий 5 сменилось, но антивирусы добрее к АА не становятся (
Слушайте, "коллеги по цеху", прошу Вас не принимайте поспешных решений.
Во-первых я получил кучу уведомлений и на почту и пушем в приложение, во-вторых - акция у меня была на год максиальный тариф по цене предыдущего - вся она состоялась.
И не дай Вам всевышний, действительно столкнуться с подлыми банками (у меня вот первый "Почтовый" зарядил разок РКО в 25 раз и это после 6 лет работы, как потом выяснилось это они так специально от мелочи избавлялись, им было дорого за нами следить, а потом, следующий "Строительный" вообще, схлопнулся с моими деньгами и ведь каждый выбирался изначально за дешевое РКО)
Вот после таких случаев начинаешь больше ценить надежность, ну и комфорт, которые уж точно, больше чем 690 рэ стоят ;)
Лично меня, мой банк и предложенное общение в чате, когда всё оперативно и без очереди - ну очень устраивает, уже оплатил на год в конце марта, причем тогда ещё со скидкой можно было.
Сейчас тоже в бота запишут, ай пофиг. Не может статья оставить равнодушным никого, кто смотрит "не только лишь в завтрашний день", но чуть-чуть дальше.
Прочитал статью - нервно улыбнулся, посмотрел комменты - ужаснулся...
Однако, целое поколение, одной статей не исправить, да и не было, очевидно такой цели, скорее крик души.
Но, если нельзя исправить, надо возглавить и как-то сосуществовать и ведь это у автора, тоже имеется.
Не злитесь Zумеры, сделайте выводы, кому охота в другую лигу, а если вам уже хорошо там, где вы есть, просто выдыхайте пар, но всё-равно отрефоексируйте, всё-таки это мнение человека, который платит зарплату, и которому, как минимум - не всё-равно, что будет завтра.
И, ещё, позвольте, пожелание всем, будьте добрее друг к другу, даже скрываясь за файрволом, своего рабочего места ;)