Антон Канарейкин

+12
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ульяна, добрый день. Спасибо)

Что касается вашего вопроса то там мысль вот в чем. Предположим наш эксперт дает комментарий СМИ по, ну допустим, современной практике применения субсидиарной ответственности в России. Затем, мы публикуем в СМИ нашу статью, например, с кейсами по той же теме и с комментариями наших экспертов. И у человека, у которого есть проблема, связанная с субсидиарной ответственностью (может он хочет кого-то привлечь, а может привлечение к СО грозит ему) закрепляется мысль что специалисты «Рыков групп» эксперты в этом вопросе, соответственно повышается шанс, что за решением своих проблем он обратиться к нам.

Цепочка разумеется длиннее, СМИ не два, а скорее дцать, но мысль, я думаю, понятна.

1

Да, тоже полезный сервис. Правда, как мне кажется, он лучше подходит, когда надо пресс-релиз отправить по хорошим СМИ, а не только в релизоприемники.

1

Спасибо) А если отвечать на вопрос, то конечно, контакты были. Если ты достаточно долго работаешь журналистом, то определенные приятельские и даже дружеские связи у тебя в любом случае появятся. Но это не значит, что если ты не работал журналистом, то и контактов со СМИ тебе не видать.
Замечу, что со многими контактами в СМИ наше общение начиналось с того, что я просто им писал в «личку» на Facebook. И общение вполне складывалось. Как я уже говорил, достаточно предлагать СМИ актуальную информацию.
Ну, и не стоит забывать тот же pressfeed, с его помощью пиарщик получает и контакт и сразу запрос от журналиста, даже не имея никаких связей со СМИ.

5