Dmitry Pivovarov

+24
с 2024
1 подписчик
0 подписок

В 2025 году, когда ожидается увеличение объема контента, учитывая, что многие пользователи будут менять каналы трафика, уходить из тех соцсетей, которые неудобны и непрактичны, например, с синей соцсети, в которой сломали все алгоритмы, отдали все охваты непонятно кому, и конкуренция за внимание пользователей возрастает, важно понимать, как делать контент, который не просто привлечет внимание, но и будет активно распространяться, причём вирусный контент — это не всегда тот контент, который вызывает положительные эмоции, есть разный вид контента, который приводит к достижению поставленных целей.

Этим абзацем вы сломали мне глаза. Не пишите так, пожалуйста.

1

Не согласны с чем? Что у WB огромная аудитория? Это факт. Нет смысла с ним не соглашаться. Этот факт просто нужно учитывать.

Про уникальные товары - да, верно. Я так и сказал, уникальное я ищу в других местах.

2

Можно сравнить с шумихой вокруг WB. На 99% там такое же дешманское барахло из Китая, но всем нравится. Что еще более удивительно, нравится даже продавцам.

Все по делу написано. Но есть нюанс: если 95% ЦА идут на маркеты, то на сайт остается лишь 5%. На *все* сайты. И никакими адекватными вложениями в SEO и рекламу эту цифру увеличить не выйдет, увы. Я сам в первую очередь ищу товар именно на маркетах. А в поисковики иду, если на маркетах нет в принципе или если нужно что-то сильно специфическое. Например, хороший велик так брал.

1

А что из этого применимо для операторов питания, которые готовят для школ и детсадов?

Вангую: не сработает. Переучивать клиента бесполезно и даже немножко вредно (для себя).
Если на той стороне кто-то адекватный, то он и без того понимает, что текст нужен в первую очередь ему самому. Если нет, то и объяснения ничего не изменят. Наоборот, в полном соответствии с confirmation bias человек еще больше укрепится в своей правоте.
15 лет в индустрии. Все это время пытался объяснять клиентам, что им самим так лучше. В итоге просто выбираю таких клиентов, которым не приходится объяснять очевидное, а можно просто взять и начать работать, и никто не будет мешать.

2

2025: приложения для выбора еды
2035: приложения для выбора приложений для выбора еды
2045: сам ты приложение, кожаный!

1

С одной стороны доводы статьи 100% справедливы. Все ушли в маркеты, а там такой прессинг и конкуренция, что найти нормальный товар все сложнее, везде одно и то же китайское хуанхэ. С другой, тот же Вайлдбериз лютует как может, а все равно лидер. И ПВЗ открываются как грибы, и народ закупается несмотря на все неудобства. Вывод: для ширнармасс есть маркеты. А для любого уникального продукта, да даже просто чуть более качественного, чем у всех, свое приложение работает лучше с точки зрения потребителя.

1

А вы пользуетесь медицинскими приложениями?Я бы пользовался, но в наших краях все как в древности - нужно звонить в регистратуру, записываться. Рынок не развит совершенно. Максимум - лекарства в аптеке заказать.