Ну не знаю какая уж причина - неохота или другая. А в реальной жизни так и есть! )))
Вот и я о том же. Общалась с владельцем сети спортклубов, который приглашал меня к себе на работу. Он с такой гордостью рассказывал, что у него маркетинг подчиняется операционке. Прям с нажимом, что именно так правильно. Я пообщалась даже с директором этого отдела. Стерва редкостная, видно за версту Да еще и любовница главного. Ну, думаю, чур меня чур. Бежать надо отсюда, бежать)))
Ну, если еще по мемам за товарным знаком обращаться...
Я читала статью о том, что эра маркетинга прошла. В плане того, что теперь уже владельцы компаний больше не поклоняются маркетингу, как это было раньше. Теперь все верят только в цифры. И главный человек в компании - финансовый директор и директор по продажам. Мы с этим уже ничего не сделаем.
Идеи интересные. Особо нового не нашла. Но освежила память - что еще можно делать
Ну предложения с большой буквы надо писать)))
Спасибо за совет! Представьте, читаю! А вы учебник русского языка почитайте)
10 - это такая маленькая выборка
А сколько клиентов вы опросили на кастедеве?
Ребята хотели покреативить, но не знали, как это сделать. А все же это интереснее, чем какие-то серые истертые слова.
Вот уж действительно, все у нас все знают и понимают. А еще любят наезжать)))
Вот именно. Мы на своем сайте тему скидок закрыли. Больше подарками стараемся привлекать или комбо. Скидки это пошло))
ага, а еще покупатель придет и скажет, нет мне диван вообще не нравится, отказываюсь брать))) Пусть стоит дальше)
Знаете еще по поводу текстов в рекламе. Лично я устала от всех этих простейших как три копейки типа: стенка под телевизор и прочее. Меня бы больше зацепило что-то креативное. Вот текст дизайнера, который вы привели в пример, конечно, тумач. Но что-то подобное было бы интереснее все таки
Почему аудиторию 55+ многие считают менее платежеспособной? Столько людей состоявшихся в этом возрасте.
Потому что менеджеры не хотят заполнять нормально карточки!