Sellter

с 27.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Да вроде народ пишет в отзывах, что всё норм. Продавец тоже всегда на связи. А там посмотрим)))

Если честно, я ни разу с глобал не связывался. Первый раз взял у них смартфон и даже не думал, что будет нечто подобное. А как сейчас начал читать про всё это и в шоке. Конечно же больше подобную ошибку я не совершу. Уже понял, что лучше переплатить, но взять сразу на месте. Деньги деньгами, но нервы будут в порядке)))

Добрый день. По этой ссылке вчера было написано, что доставка товара сегодня с 20-00 до 21-00. Сегодня же написано что 29 апреля. Так что это не достоверная информация

Да там к продавцу то нет претензий. Он всегда отвечает. И рейтинг у него хороши. Да и сами отзывы на конкретный товар тоже хорошие. Людям заказы во время доставляют. А у меня что то пошло не так. И продавец не может ничем помочь когда посылка уже передана самому озону на доставку. Судя по треку посылка очень быстро до нас дошла и прошла все таможни. Здесь тупняк уже за самим озоном

Так в том то и дело, что пошлину я аж полторы недели назад оплатил. Что у них там опять происходит, непонятно

А вот как здесь быть то? Как они отменят заказ, если я пошлину немаленькую оплатил? Мне её же возвращать как то надо будет. Или там без вариантов? Просто 7500 то не маленькие деньги. Жаль потерять из за тупизма логистики озона