Елизавета Руднева

+7
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

В законе о защите прав потребителей написано, что продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования покупателя. С момента моего требования (25.12.24) вернуть товар прошло уже больше месяца! Почему вы нарушаете закон?

В законе прописано, что срок считается именно с момента обращения потребителя.

То есть фактически, так как продавец сам должен сменить статус, вы ему таким образом даете возможность подольше мне не возвращать деньги? Если бы он вовремя сменил статус 21.01 на «на проверке», то деньги вернуть он должен был бы до 27.01. А в такой ситуации как вы расписали я вынуждена буду ждать 29.01 и потом ещё 7 дней???

Пожалуйста, вы можете конкретными датами ответить? Если продавец (согласно статусу фактуры сдэк) 21.01 получил от меня товар, то до какого числа он должен проверить товар?

Про статус заказа поняла, жду. Но про срок возврата я так и не поняла. Если продавец получил монитор обратно 21.01, то до 28.01 я получу свои деньги ?

Добрый день! десять дней начинаются с какой даты? 21.01 продавец получил мой товар, но статус на озон не меняет до сих пор и продолжает утверждать, что у него есть 20 дней на проведение экспертизы. Ваша тех поддержка сказала, что статус заказа с «возврат едет к продавцу» на следующий меня должен сам продавец. И по ссылке которую вы указали написано, что если возврат курьером, то даете не 10, а 7 дней

Интересно, а как haier дает им говорить от своего имени) репутация-то хаеровская страдает в такой ситуации)

Добрый день! Компанию эдил-импорт haier указывали в сообщении как диагностический центр (скрин прикрепляю), правильно я понимаю, что сюда я должна отправить товар? И там они указывали срок до 20 дней.

А в случае возврата товара как надлежащего качества не подразумевается никаких диагностик?) Haier продолжает мне теперь написывать, что раз в первый раз я обратилась к ним на возврат с «дефектом» (битый пиксель, который они сказали, что не является дефектом), то они не могут просто так забрать у меня товар, а только через проведение экспертизы)

Поняла, тогда буду ждать информацию после общения с продавцом, спасибо!!

Все сохранено конечно! А как мне тогда все таки передать товар обратно если продавец отказывается присылать курьера?

1

После спора мне одобрили возврат, но вот что мне снова пишет продавец

Все таки отказал мне продавец снова, это уже третья или четвертая моя попытка попытка оформить возврат, помогите 😭

Видимо да) но тогда смысл потом идти на озон, если ты уже все пощупал, покупай и радуйся!
ну только если цена привлекательнее там выйдет, то окей)
Но в современном веке, где ни на что нет времени лишнего этот тоже тот еще гемор

Даа, я также писала в поддержку, что в законе ничего про включение устройства не сказано, озон мне отвечал лишь:

«Здравствуйте, Елизавета. Товар "Machenike 27" Монитор MKQ27F240L, черный" является техническим сложным товаром и вернуть с причиной "Не подошёл товар" невозможно. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат. Если у вас появятся какие-либо вопросы – напишите, с радостью вам помогу.»
А единственная причина не по браку это «не подошел товар»

Огромное спасибо вам за шаблоны! Искренне надеюсь, что они мне все таки не понадобятся, но пожалуй, все заранее заполню

Про ручную починку пикселей тоже читала) интересно насколько велик шанс ещё больше испортить)
но надеюсь озон все таки даст вернуть монитор и мне не придется шаманить(

А при получении через пвз как можно проверить тот же монитор, например? Думаете ДДТ так вернуть? Мне поддержка пишет, что если единоразово включить товар - то уже нельзя будет вернуть как надлежащее качество, только по подтверждению брака

Ужас! Вот тоже уже начинаю убеждаться в том, что на озоне не стоит видимо приобретать что-то ценное.

1