Основа любого сотрудничества - минимальное доверие. Если его нет, то лучше не начинать работать. А зачем? Но давайте разберемся откуда берется недоверие.На мой взгляд, недоверие возникает, когда есть смесь низкой квалификации в требуемой области и слабых коммуникативных навыков. Вот часто бывает так, что общаешься с человеком про бизнес, а он вообще ничего не понимает из того, что ты ему говоришь. Или понимает половину кое-как.Ну, не делал он никогда то, что ты знаешь и умеешь. Не может он знать и понять трудно это или легко. Не может оценить. Ты ему про какие-то конкретные тренды на уровне эксперта в области? А он как будто берет коньяк XO и заливает его колой. Коктейль “дурак”.Бесполезно. Поэтому доверие на уровне уважения к квалификации в такой ситуации не рождается.А если у вашего собеседника и с коммуникативными навыками все плохо, то вообщем это бинго. Может его девушка обидела или жена изменила и вот он насупленный на весь мир, везде ищет подвох, а по ходу топит свой бизнес.Поэтому я очень быстро принимаю решение, что не буду работать, когда вижу что есть лично ко мне какое-то предвзятое отношение. Недоверие. Скепсис.В конце концов, надо работать и зарабатывать деньги с теми, кто готов. Вот помню участвовал в тендере. И мне сотрудник компании-потенциального клиента рассказывал, что про мою компанию говорят. Сказали что у вас нет продукта. Сказали что вы ничего не умеет. А у меня отпуск и я сижу строчу опровержения. Сам красный от злости лежу на шезлонге. Приходит уведомление - я хватаюсь с телефон, а там очередная кляуза. Я опять придумываю как же ответить.В итоге весь отпуск потратил на доказывание того, что я не верблюд. Вроде как выиграли контракт. А под Новый год пришло уведомление о разрыве контракта до старта работ. Важный урок продаж от Александра Беренова: “Если вам не доверяют - не надо ничего доказывать, продажи тут не будет. Идите дальше”