Леонид Айзикович

+12
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

"Я знал SIP-дом, где для отопления использовался электрокотел всего на 4 батареи и этого хватало. А расход электричества получался меньше, чем платить за газ для отопления такого же дома из пеноблоков" - это прямая цитата из рекламных материалов производителей СИП-панелей, с которыми вы работали? Я понимаю, вы им поверили, лояльность, даже выступали у них на презентациях, но все же иногда и голову надо включать же )) Если дом из пеноблока правильно построен и отапливается газом, никакой СИП с электричеством там рядом лежать не будет...

Нет, я не про саму таблицу (спасибо, настроил под себя, посмотрим смогу ли вести ее - это будет третий трекер времени :))
Я про фразу "буду приучать себя к режиму". Мне кажется, если без режима ты не можешь себя заставить начать рабочий день до 5 часов вечера, то режим не поможет. А если он у тебя просто колеблется - начинается то в 9, то в 12 - то в этом ничего страшного. Более осмысленно отталкиваться от объема задач или хотя бы от отработанного времени (иногда тоже бывает полезно)..

А зачем нужен режим ради режима? Используйте плюсы того, что работаете из дома и в свободном графике. Да, с виду кажется, что приучить себя к режиму проще, заставить себя садиться в одном и то же время  легче. Но только с виду. На деле - выгорание и усталость, да и для семьи отсутствие гибкости тоже часто не очень удобно. 
(почти 2 года работаю на себя и из дома, успехи в тайм-менеджменте не великие, но движение есть)

Она гораздо полезнее - по ней еще и казахский можно выучить. Сактандыру шаралары.

7

А метрики, подтверждающие правоту всего этого, есть? А то чисто вкусовщиной отдает )
Если о вкусах - то скажу так.. Человек довольно быстро читает, и лишние два три слова не сэкономят никакого времени. А вот текст у вас получается неприятным, сухим и отталкивающим. Гавкающим, как армейские приказы. "Новый пароль. 8 символов, 1 цифра!". Хочется щелкнуть каблуками и сказать "слушаюсь!". Цель была в этом? Я уж не говорю о том, что каждое предложение имеет "лицо", которое формируется в том числе и с помощью текста. Тиньков - посвободнее, Сбер - поофициальнее. 

Подводя итог - примеры "слева"  ужасны, но и "справа" - тоже плохо. Это про пункты 2 и 4 в основном.

3

"Дилер с хорошей репутацией" это вымирающий вид ))
Крупнейшие дилеры впаривают по телефону не стесняясь, и это новые машины. Про их подвиги с бэушками и говорить вслух страшно.... И пока вы не станете проверять у дилеров и перекупов каждую, буквально каждую машину, которую они могут предложить клиенту - до тех пор у вас будет больше жуликов, чем порядочных продавцов и больше убитого хлама, чем свежих "дедушка в церковь ездил" машин. Отнюдь не желаю вам зла - наоборот, был бы рад, если бы это начинание стартануло. Но опыта слишком много ))

"CarWeGo — первый сервис для покупки " - не первый. Их было, и много, и на нашем рынке, и за рубежом. Как "у них" - не знаю, у нас все сдохли очень быстро.

И вам предстоит не конкурировать с Авито и Авто.ру, а полностью менять модель поведения покупателя автомобиля. Которая формировалась годами и десятилетиями под влиянием очень непрофессиональных продавцов в автосалонах, откровенных мошенников, спамеров, которые будут вам названивать год, и т.д.

И зачем мне, как покупателю, оставлять заявку "Куплю Skoda Octavia", чтобы получить десятки звонков от мошеннических серых дилеров, торгующих якобы дешевле официалов (которые априори активнее официалов и могут больше платить за лид), от перекупов "вай, я тебе за эти деньги Лексус продам, он как новый, приэзжай!", и прочего сброда, да и от самих официалов, которые сейчас смело называют такую цену на машину, которую ты получишь только при кредите, трейд-ине, страховке, допах и прочем.

Тот, кто писал статью, сделал все, чтобы книгу не купили и не прочитали - настолько ужасным языком написана сама статья...

Ошибается, конечно. Да, может быть я и неправ - получается, что Симилар не всегда в одну сторону ошибается, и нельзя сравнивать его даже с самим собой, то есть если в Симиларе сайт А больше В, то в реальности может быть и наоборот.

Если уж брать статистику посещаемости, то по одному источнику, чтобы цифры были сравнимы. То есть в данном случае надо было использовать только Симилар.

Раза 3 заказывал, среднее время было минут 20-30, а это уже территория Уберов, Деливери и прочей вкусной нормальной еды. К тому же - то заказ потеряют, то курьер все напутает, в общем, чехарда.

4