Как изобрести новый продукт? Техника для создания продукта от продакт-лида Google Photos
«Когда мы разрабатывали Google Photos, мы использовали следующую технику: просто представили, что существует человек, который делает то, что должен делать Google Photos, и при этом такому человеку не нужно спать, он очень умен, имеет доступ ко всем вычислительным мощностям в мире. Что он бы делал для нас?
И мы просто начали мозговой штурм. Вот такой список у нас получился:
⋅ Чтобы он делал резервные копии каждой фотографии на случай потери телефона
⋅ Чтобы он смотрел все фотографии, распознавал моих близких и помечал их на фото
⋅ Чтобы он освоил Final Cut Pro и делал классные слайд-шоу о моей жизни, об интересных событиях
⋅ Чтобы он напоминал о памятных датах (годовщинах) и сопровождал это фотографиями
⋅ Чтобы он редактировал мои фотографии, если они слишком темные или испорченные
⋅ Чтобы предлагал удалить размытые или некачественные фотографии.
И так мы составили полный список вещей — вещей, которые были бы действительно полезны для меня, но этого никто не делал, потому что не существовало такого человека.
И именно этот инсайт привел нас к тому, каким мы создали Google Photos. Он стал домом для ваших фотографий, но в то же время это очень полезный помощник, который делает за вас все остальные вещи».
(с) Дэвид Леб, Google Photos Product Lead
Пробуем применить эту технику или кладем в копилку на будущее.
И не забудьте отправить знакомому продакт-менеджеру 👍
Телеграм-канал @y_everyday — рефлексируем об акселератор с выпускниками на $600+ млрд