Показы в саджест снижают общий CTR

Сейчас анализировал рекламную кампанию поисковую в Яндекс Директ, и немного впал в замешательство. Казалось бы, максимально релевантный поисковый запрос услуге, релевантное объявление этому поисковому запросу, а кликов нет. Вообще нет. CTR ноль процентов. Показов несколько десятков по этому поисковому запросу, и средняя позиция показа - 1. А кликов ноль. Странно думаю я. В строке ниже этот же поисковый запрос, ну вы знаете что в мастере отчётов один запрос несколько раз может быть, но с разным типом соответствия, так вот, в данном случае, эти два поисковых запроса были с одинаковым типом соответствия - "Пословное". Одно и тоже объявление, примерно столько же показов, но, CTR 25 процентов. При этом средняя позиция показа 1.56. Я задумался. Включил срез "Вид размещения". И сразу стало всё на места. Все показы по первому запросу были в саджесте. Короче, аудитория почему то избегает кликать по саджесту. Тут хз почему так люди реагируют на саджест. Нет доверия вероятно. Но, плохо то, что показы в саджесте не отключить. Из-за этого в РК сильно низкий CTR. Придётся с эти смириться?

Начать дискуссию