Кирилл Романенко

+34
с 2019
2 подписчика
26 подписок

То же самое можно провернуть с интеграцией Todoist и Google календарь. Самые главные задачи привязываются ко времени, потом 2 задачи без времени но с приоритетом 1, три задачи с приоритетом 2, шесть задач с приоритетом 3. Из практики: главные задачи с привязкой ко времени будут выполнены все + всегда будут выполнены задачи с приоритетом 1 и 2, с приоритетом 3 в большинстве случаев тоже будут выполнены, если не произойдет форс мажор

10-20 мин утром и 30_60 мин вечером. Утром по интересующей меня теме, вечером классику

1

Прям читал до конца в ожидании прочесть комментарии. А их и не оказалось. Супер. Спасибо за текст. Сохранил, на досуге в спокойной обстановке ещё раз перечитаю. Полезно +

1

А я приезжаю в нормальный автосервис, к спецу, он делает так что бы автомобиль ездил и я не забиваю голову не нужными вещами. Он выполняет свою работу на отлично, а я выполняю свою работу на отлично. И у меня и моего спеца по авто даже вопроса не возникает что бы некачественно выполнить свою работу. Исходя из этого, могу предположить что вы свою работу выполняете не качественно и пытаетесь везде все знать на троечку, вместо того, что бы знать только свою работу на отлично, а стороннюю поручать другим. 

Как приобреталась продавая недвижимость?
- наследство: были ли еще наследники? Нарушены их права? Подтверждающий документ.
- Приватизация: кто участвовал в приватизации? Кто был прописан на момент приватизации? Подтверждающий документ
- Купля-продажа: как приобреталась? Сколько раз был переход права собственности за всю историю недвижимости. Как проходили расчеты? Ипотека, мат капитал, субсидии и тд. В браке / не в браке. Разведены или нет. Сроки. Подтверждающий документ, история собственников, выделенные доли или нет и тд.
- Дарение: история, причины. Подтверждающий документ
Корректность записи в Росреестре. История. Подтверждающие документы.
Прописанные: кто прописан? История. Подтверждающие документы.
Перепланировка: подтверждающие документы.
И это только начало подготовки к сделке!

2

Это не мой клиент, а человек с улицы, с которым я работать не стал в силу ее неадекватности

Я ж не против, что бы вы сами проводили сделки, но:
1. До сделки еще надо дойти
2. Если что-то у вас пойдет не так, не бегите потом в полицию, суд и тд

Я не передергиваю. Вы пишете о том, в чем не разбираетесь. Хотите быть спецом в сфере недвижимости, проведите 50 сделок и расскажите в чем подвох!

Профессионал на рынке недвижимости в России тоже несет ответственность за каждый свой шаг, более того, вся деятельность застрахована

1. Обращайтесь к специалистам, а не дилетантам.
2. Я бы посмотрел как вы сами себе перед зеркалом в ванной зуб себе лечите. Я бы даже заплатил за такое кино

Что касаемо комиссии - надо работать с теми клиентами, которым вы доверяете и которые доверяют вам, которые не поступят вероломно. Это сэкономит вам время и гарантированно получите свою комиссию

1. Все тонкости в статье не написать, тк их наберется сотни.
2. Статья ни о чем, потому что:
- текст тупо скопирован из инета, никакого практического применения нет;
- людей вводит в заблуждение и может навредить и причинить ущерб, тк простой обыватель прочитал, решил что он уже все знает, а потом вылезет какая-нибудь гадость и побежит судиться. Потеряет время, деньги, нервы;
- не надо советовать людям заниматься не своим делом, тк зубы вы сами не лечите, машины не ремонтируете, потому что не знаете как это делать. В теории кажется все просто, реальность совсем другая.

В процессе подготовки сделки есть много нюансов и о них может знать только человек с большим опытом, который провел по меньшей мере 50-70 сделок

2

Никакой ИИ не заменит эмоциональную составляющую человека при выборе жилья. Зачем ваша площадка я так и не понял. Выгрузки объявлений о продаже или аренде реализовано на все площадки, 25+ через xml. Тем самым потенциальный покупатель или арендатор на своем любимом том или ином сайте найдет объявление.

Перечитав множество книг и испробовав разные методики и приложения для планирования, я пришел к следующему:
1. Обязательно прочитать и изучить книгу Марка Форстера. Сделай это завтра
2. Все задачи одинаково важны. А если есть задачи менее важные - удалить (ну или отложить в отдельный список).
3. Автоматизация задач и планирования - не работает. Только ручное управление.
4. Хорошо заходит метод таймблокинг.
5. Одна задача за раз. Выделить не больше трёх задач к исполнению.
6. Планировать и распределять задачи только по цели (целям). Всю рутина перестать перебирать постоянно.
Можно отдельно пообщаться на тему планирования и т.п. и обмениваться идеями

7

Супер. Наши ряды пополнились теми кто сам контролирует свою жизнь, а не кто то другой. Желаю не останавливаться на достигнутом. Есть еще очень много лайфхаков, помимо отключения уведомлений

3

Ничего нового и существенного. Все замылено и скопировано из книжек (в лучшем случае)