Сергей Никишин

+27
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Добрый день! Благодарю за всесторонне рассмотрение моего вопроса. Я не знал об указанных вами ограничениях. Ситуация исправлена, магазин возвращен на прежнюю модель работы. Я также, написал ответ в ВК. Еще раз спасибо. Надеюсь на быстрое включение, С уважением Сергей. 

Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.

Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.

2

Достаточно конкурентная ниша и смысл статьи в другом, не может безапелляционно приниматься решение, нельзя не давать кому быто небыли защищать свою правоту. Я не верю что ЯМ пофиг на такие случаи, я работал в больших компаниях и они бесспорно "не выносят сор из избы" но наказывают сотрудников за подобные грубые ошибки и достаточно жестко. Плохо что у них нет "горячей линии" с ТОПами для ситуаций, которые требуют всестороннего внимания, а доверяют решение конфликтных ситуаций на нижних уровнях. И.... Очень хочется все-таки получить комментарии от Я.Маркета

В списке более 100 магазинов....  большенство я проверил, я думаю здесь причина не в этом)

Вообще странно что так происходит.... Жесть, просто блокировать тех кто несет им деньги "без суда и следствия" в одностороннем порядке? Почитал здесь всяко разного, получается что Маркету вообще продавец не интересен.... Ну тогда получается что ИМ с маленьким бюджетом вообще смысла открываться нет? со ставками за клик в Директ идешь на маркет, а там тебя в бан навечно....