Добро пожаловать в XIX век! Это время не только промышленных революций, железных дорог и паровых машин, но и появления современной рекламы. Да-да, именно в этот период реклама перешла из разряда простых объявлений на рынках в настоящую индустрию. Креатив, массовость и психологические приемы стали главными инструментами воздействия на аудиторию. Реклама начала выходить за рамки: это была уже не просто информация о товарах, а настоящий спектакль. Впрочем, как и сегодня.
Давайте разберемся что первично: реклама или производство. Я, как маркетолог, конечно думаю, что без рекламы никак. Но это предвзятое мнение!
Меня зовут Наталья Абрамова и я маркетолог из Казахстана. Работаю с компаниями в качестве аудитора маркетинговых каналов и с личными брендами в сфере управления репутацией. А еще, я обожаю путешествия и историю. Подписывайтесь!