Наталья Абрамова

+26
с 2024
16 подписчиков
0 подписок
Повелители мнений: Пропаганда на войне — как Первая и Вторая Мировые Войны изменили пиар навсегда

Представьте: война разгорается, мир рушится, миллионы людей мобилизованы, но главная битва разворачивается не на полях сражений, а в умах. Но мы должны мыслить как маркетологи и даже в эпоху мировых трагедий понимать, как работал маркетинг и пиар. Ведь легендарные бренды нашли в себе силы пережить эти тяжелые времена!

Повелители мнений: Пропаганда на войне — как Первая и Вторая Мировые Войны изменили пиар навсегда
Повелители мнений: Как бренды переживали войны — уроки кризисов и возрождений

Войны становятся испытанием на прочность не только для стран и людей, но и для компаний. Некоторые бренды исчезают навсегда, но другие находят в кризисах возможности, чтобы не просто выжить, а выйти из них сильнее. Добавим ещё несколько удивительных историй, как мировые компании находили пути к успеху в самых непростых условиях.

Повелители мнений: Как бренды переживали войны — уроки кризисов и возрождений
Повелители мнений. Рождение Современного Пиара — Эдвард Бернейс и Искусство Манипуляции. ЧАСТЬ 7
Повелители мнений. Рождение Современного Пиара — Эдвард Бернейс и Искусство Манипуляции. ЧАСТЬ 7
1
Война за Умы — Пиар и Пропаганда в Революциях. Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 6
Война за Умы — Пиар и Пропаганда в Революциях. Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 6

Мир меняется и меняем его мы, господа маркетологи! Если вы до сих пор думаете, что пиарщики появились только в 1900-х годах, у меня для вас плохие новости. Каждый раз, когда мы говорим об истории или литературе, революции стоят особняком. И конечно революции не проходят без участия пиарщиков. Давайте будем теми, кто разберется в истории революционн…

2
Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 5
Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 5

На лекциях для студентов-маркетологов, я всегда прошу спеть самый популярный джингл и все как один поют “праздник к нам приходит”. И в Казахстане, и в России, и в Аргентине. Это пиар в действии! Они создали идеальный пример того, как нужно продавать атмосферу, а не просто продукт.

1
Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 4
Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 4

В 1517 году Лютер прибил свои «95 тезисов» к дверям церкви в Виттенберге. Но он не остановился на этом. Он напечатал свои тезисы и распространил их по всей Германии. Листовки разлетелись со скоростью молнии, и уже через несколько недель о них знал весь регион. Лютер использовал печатное слово, чтобы бросить вызов католической церкви, и это сработал…

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 3

Папа Урбан II - первый мастер массового пиара! Средневековье — эпоха рыцарей, замков и… пиара. Да-да, даже тогда без умелого управления массовым сознанием не обходилось.

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. Часть 3
6
Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. ЧАСТЬ 2

Маркетинг это современная религия или почему маркетинговые техники можно найти в религиозных трактатах?

Повелители Мнений: история маркетинга и пиара от древности до цифровой эры. ЧАСТЬ 2
2
Повелители мнений: история маркетинга и пиара из древности

Без снобизма, а с исключительным уважением к новичкам в профессии! Часто наблюдаю, что начинающим маркетологам не хватает именно фундаментальных знаний. Они круто работают с современными инструментами, но не всегда могут легко адаптироваться к изменениям.

Повелители мнений: история маркетинга и пиара из древности
4
ORM Marketing или управление онлайн репутацией, о котором забыли все эксперты
ORM Marketing или управление онлайн репутацией, о котором забыли все эксперты
3
Как получить бесплатное образование за границей без знания языка? А еще и легализоваться по обучению

Как я учусь в университете в Аргентине без испанского. Это моя личная история, которая работает и дает результат.
Меня зовут Наталья, мне 37 и я маркетолог. 4 года назад мы с семьей решили переехать из Казахстана в Канаду, но что-то пошло не так. Я два раза сдала английский, мы собрали тонну документов, заполняли договора, платили консультантам, но…

4