PR-директор в BNW.one (Агентство по Telegram-трафику)
Да тоже обращали на это внимание, кажется что некоторые компании делают это намеренно, чтобы выстроить яркую ассоциацию. Возможно, это помогает людям легче взаимодействовать с брендами, хоть и приводит к тому, что их могут воспринимать не так как они ожидают.
Спасибо, что поделились! Рада, что наша статья смогла донести до вас эту новость!
Да, понимаем, операторы связи действительно не всегда прозрачно предоставляют ценообразование сервисов и услуг. Но согласитесь, РК ребрендинга Теле2 получилась действительно яркой и заметной!
Спасибо, что заметили и поделились важным моментом — нам очень приятно! Простите, действительно упустили этот канал.
Мы делали другие РК с переименованием каналов и сменой аватарок, поэтому стало интересно, сколько каналов вы охватили в этой кампании. Ваш подход с кастомной аватаркой для каждого канала и ярким emoji реально впечатлил. Спасибо за такой мощный вклад! Это очень круто, будем с нетерпением ждать ваших следующих РК!
Максим, точно! Уже начинаем ставить ставки, кто выстрелит с Т3 :)
Николай, понимаю ваше чувство! Качество интернета — это действительно то, что все ждут. Может, это будет следующим шагом после реБрединга? :)
Михаил, да, согласен! Любые большие перемены воспринимаются по-разному на старте. Давайте посмотрим, как это будет работать в долгосрочной перспективе.
Алексей, главное, чтобы за ребрендингом стояли реальные улучшения, иначе даже самый крутой логотип не спасёт.
Кажется, буква Ё и правда редко получает своё внимание! Исправимся в будущих статьях!
Светлана, приятно слышать, что даже без пристального внимания к новостям изменения сразу ощущаются! Ребрендинг действительно получился ярким.
Владимир, спасибо за поддержку! Рад, что результат заметен — действительно, команда вложила много сил.
Оксана, согласен! Узнаваемость точно на высоте — кажется, даже те, кто не следит за новостями, уже заметили изменения!
Александр, это произошло 4 сентября, так что не так давно, но уже ощущается, как будто было в прошлом году :)
Семен, полностью согласен, обновления — это всегда кстати! Но надеюсь, не все бренды пойдут по пути минимализма и не оставят по одной букве, как это сделали Т-банк и Т2 :)
Светлана, спасибо за ваше мнение! Полностью согласен, бренд и логотип играют большую роль в привлечении внимания, и приятно видеть, что изменения заметны и вызывают положительные эмоции.
Да, надеюсь, Т2 когда-нибудь приоткроет завесу тайны и расскажет, сработала ли эта реклама :)
Виктория, благодарю за высокую оценку! Да, цель компании была привлечь внимание, и судя по вашим словам, это получилось!
Согласен, компания действительно старается радовать новыми фишками!
Никита, понимаю тебя! Этот бородатый мужик уже как символ стабильности! Видимо, в мире, где всё меняется, нужно хоть что-то постоянное — например, его борода 😄
Алексей, благодарю за ваш комментарий! Полностью согласен! Ребрендинг — это только верхушка айсберга, важно, чтобы за ним шли реальные улучшения.
Алина, спасибо за ваш комментарий. Согласен на 100%! Будем еще анализировать и радовать новыми статьями)
Писали еще на прошлой неделе, спасибо что обратили внимание!
Огонь! А аудитория есть на платформе?)
Erid всегда есть
Да, канал не маленький. Но мы покупали у них рекламу регулярно
Спасибо за поддержку))
предоплату в 100% )))
За все время работы у нас было лишь две такие ситуации за более чем 20000 размещений. Мы на рынке давно))
Просто как-то доверительные отношения и своя база каналов проверенных помогали решать это. Тут вот не вышло...
Кажется, у каждого свои причины для таких решений. Главное — сохранять свободу выбора, ведь кому-то это может показаться навязчивым, а для других — интересным.