Вся эта ситуация, в целом, напрямую связана с тем, что, в отличие от ОСАГО, где на ремонт отводится максимум 45 дней, по КАСКО написано, что "ремонт должен производиться в разумные сроки".
Первый месяц было точно так же как и вы пишете. Тиньков говорит: СТО начал заказ запчастей, СТО в ответ - нам Тиньков уже неделю согласовывает то сроки поставки запчастей, то цены. По сути весь первый месяц после того, как доставил автомобиль на СТО, 2-3 раза в неделю были созвоны постоянные то с Тиньковом, то с СТО. Если бы я не звонил и не пинал обе стороны, я думаю, все было бы еще дольше.
В итоге, на данный момент, СТО установила большую часть запчастей и уже на следующей неделе обещают отдать автомобиль и подписать акты частичного ремонта. Осталось некоторое количество пластиковых элементов, которые два месяца уже едут с Китая.
Согласен. Отвратительный сервис. Машина уже больше 4 месяцев в ремонте. Персональный менеджер только извиняется, когда я сам звоню и спрашиваю, когда уже будет отремонтировано
Лучший образовательный проект на данный момент в России. Если сравнивать качество со спамерами из GB - в отусе учат тому, с чем можно идти и работать миддлом, имея начальный опыт, а не вот эти курсы для новичков, от которых толку ноль.
По параллельному импорту кучу byd han, song и прочих везут. Эти тачки у китайцев в такси ездят и по 500-800 тысяч спокойно проезжают без значительных ремонтов