Как закрывать сделку. Правило закрытия.

Если вы не хотите пропустить следующие посты, – то подпишитесь на мой канал, где я описываю принцип своей работы, ведем диалог о сотрудниках и просто говорим.


Вы ведете переговоры, узнали все боли клиента, рассказали о продукте, сделали крутую презентацию, отработали все возражения. Но не сделали закрытие — значит всё было зря.

Упущенная продажа — это когда менеджер НЕ предлагает заключить контракт в конце переговоров.

Неправильно:

- Ну, вам наверное нужно еще подумать?

- Ну собственно всё, вот такой у нас продукт. (А дальше просто смотрит на клиента и улыбается)

Правильно:

- Ну что, давайте перейдем к заключению контракта?

- Судя по вашей реакции, вам всё нравится? Давайте заключим сделку?

- Ну, что, давайте забронируем этот вариант?

Закрытие — это всего лишь вопрос, предлагающий заключить сделки. И всё. Когда кто-то слышит, что «вот этот менеджер» не умеет закрывать, знайте, он всего лишь не задает вопрос в конце переговоров.

Всего 1 вопрос отличает продавца от консультанта.

Начать дискуссию