Как закрывать сделку. Правило закрытия.
Если вы не хотите пропустить следующие посты, – то подпишитесь на мой канал, где я описываю принцип своей работы, ведем диалог о сотрудниках и просто говорим.
Вы ведете переговоры, узнали все боли клиента, рассказали о продукте, сделали крутую презентацию, отработали все возражения. Но не сделали закрытие — значит всё было зря.
Упущенная продажа — это когда менеджер НЕ предлагает заключить контракт в конце переговоров.
Неправильно:
- Ну, вам наверное нужно еще подумать?
- Ну собственно всё, вот такой у нас продукт. (А дальше просто смотрит на клиента и улыбается)
Правильно:
- Ну что, давайте перейдем к заключению контракта?
- Судя по вашей реакции, вам всё нравится? Давайте заключим сделку?
- Ну, что, давайте забронируем этот вариант?
Закрытие — это всего лишь вопрос, предлагающий заключить сделки. И всё. Когда кто-то слышит, что «вот этот менеджер» не умеет закрывать, знайте, он всего лишь не задает вопрос в конце переговоров.
Всего 1 вопрос отличает продавца от консультанта.