Таисия

+38
с 13.05.2024

UX/UI дизайнер с опытом более 3-х лет. Работала с сооснователем онлайн-кинотеатра TVOË.

15 подписчиков
8 подписок

Не соглашусь. Захотели бы Вы купить билеты в парк аттракционов с ребёнком, если там серый дизайн без картинок? Очевидно, нет.
Даже если мы берём базовые примеры, например, гигантов рынка. Сбер, например, разве у него отсутствует дизайн? Нет, у него всем давно известный дизайн в зелёных оттенках. По факту, у каждого крупного банка есть свой цвет, что закладывает в память пользователей некий образ компании. Тинькофф, например, жёлтый. Сбер - зелёный.

Вы не можете утверждать, что серый сайт хоть как-то будет привлекать. Банально необходимо выделить кнопку (GTA), а это уже дизайн)

Но как же Вы будете создавать дизайн без учёта пути клиента и тд?
Дизайн же не берётся из ничего)
Это к слову о том, что красивая картинка не всегда функциональна

Собственно, поэтому и существуют UX/UI дизайнеры. Они думают не только о красивой картинке, но и об её удобстве для пользователя.
Поэтому нельзя утверждать, что UX не связан никак с дизайном

А кто тогда такие UX/UI дизайнеры?)

И в статье, кстати, я указала, что дизайн может не помогать, а вставлять палки в колёса)

И к слову, сейчас же дизайн не только про красивую картинку, но и про UX, поэтому я и не утверждаю, что красивый дизайн сможет помочь

Не буду Вас переубеждать. Я указала на то, что я не могу утверждать, что какие-то определённые элементы на сайте приведут клиентов, или Вы хотите услышать, что надо добавить что-то и это 100% увеличит конверсию?)

В статье указаны базовые моменты, которые влияют на количество заявок. Если для Вас это бесполезно, значит у Вас всё с этим хорошо, можно не беспокоиться)

Не соглашусь. Я не могу сказать, что для того, чтобы сайт приносил заявки на нём должно быть это, это и это. Клиенты разных ниш требуют разное, так как это абсолютно разная целевая аудитория.
Разве я могу утверждать, что то, что подойдёт интернет-магазину, подойдёт и маленькому бизнесу, который специализируется на создании фотографий на паспорт)

Это действительно основные моменты, потому что часто забывают даже про то, что навороченный дизайн не обещает клиентов. Достаточно часто компании берутся за редизайн и тд, хотя проблема, например, в том, что клиенту трудно найти поиск на сайте или контактную информацию)

В статье указано, что сайт должен соответствовать планке требований клиента, также на сайте должно быть минимум проблем с юзабилити (в предыдущей статье я рассказывала, что самые банальные проблемы в UX могут повлечь за собой потерю прибыли), а ещё указано, что дизайн должен быть наполнен уникальными решениями дизайна, для того, чтобы сформировать у клиента образ компании)

Полностью согласна. Оформление действительно важная часть.

Без ошибок никуда, но ошибки при наработке опыта - это одно, а ошибки при погружении в профессию - совсем другое)

Можно решить, что ты хочешь быть психологом, а потом понять, что совершенно не любишь слушать других людей. Это одно)

А можно решить, что хочешь стать дизайнером, и ошибаться во время работы, но не уходить из профессии, а делать выводы и улучшать качество предоставляемых услуг. Это же совсем другое)

Тот, кто не готов быть начинающим, не может быть профи)

1

именно поэтому в статье описаны моменты, которые стоит учесть перед началом сотрудничества)